топ 100 блогов flamingovv02.03.2024

Я немного пропадала - была в зимнем Крыму. Потом сгоняла на 3 дня в Питер типа по делу. Пока делаю краткую зарисовку о крымских днях из мобилофото. Хотела съездить на зимний ЮБК, но вновь застряла на родном юго-востоке, с любимыми друзьями в окрестностях Лисьей Бухты и Кара-Дага. Приехали на поезде до Владиславовки, друг встретил и отвёз к нашим друзьям в Щебетовку. В первый же вечер отправились на Карадагскую биостанцию, гоняли там котов, валялись в сумерках на круглокаменном пляже, я пробралась нелегально в заповедник, а уехали на эвакуаторе.

Второй день поехали в Феодоську. Побывали журналистами в музее Веры Мухиной, гуляли по набережной с Алëнкой, тусили у Вити, забрались в потëмках на Митридат.

Зимний Крым

В пятницу приехали Маша с Юной. Дети (5 шт.) бесились, мы пекли пиццу за пиццей. Вечером укатили с Алëнкой в ресторан «Бочку» над пропастью у Судака, вкусно и долго откисали, обдувались ветрами на крыше.

Суббота была пасмурная. К нам заходили Ваня с Юричем, набились дружно на маленькую кухню. К вечеру Алёнка повела на гору Спящая красавица, там было просторно и красиво, и мы валялись в подснежниках в лесочке.

На следующий день я гуляла одна на гору Ёжик, которую видно из нашей кухни. Мне было очень хорошо, и я валялась в крокусах. Поднялась высоко, пожгла мини-костерок, спускалась весело, аж видео записывала своего дикого пути.

Зимний Крым

Далее на два дня исчезли блаженно в Бухте, переночевали у Олега в домике, кунулись в зимнее море, еле ушли. По новой для нас дороге через гору вернулись в Щебетовку через вкусный родник.

Отчалили в Орджоникидзе к Алёнке. Нам показали красивейший закат над Кара-Дагом.

Ещё много гуляли вокруг Орджо, видели лебедей, которых не было там 12 лет, тусили большом уютном доме, напоследок вновь кунулись в море.

Зимний Крым

Сели в поезд и ту-тух 37 часов. Выходила на всех длинных станциях топать по максимуму от застоев в заднице и в лёгких. Вновь повезло с закатом в Тамани. В Мичуринске-Уральском (откуда тут Урал?) я дошла до заброшки-кракозябры, откуда меня выгнал с угрозой охранник платформы ржд: «объект» говорит.

Крым, как обычно, перетряхивает с головы до ног. И в нём я такая разная, такая игривая и такая сурьёзная. Крым меня преображает так, что я всё вырастаю...

На днях установили мозаику на храме свв. ап. Петра и Павла в ст. Самурской. Фотки, как всегда, ужасные. Прошу прощения. Можно кликнуть пару раз, становится ...
Вы так иногда спешите, что угнаться за Вами почти невозможно. А уж ухаживать за Вами... никогда не знаешь чего ждать. Сколько раз замечал. Ты открываешь ей дверь в метро, оборачиваешься... А она спокойно проходит в соседнюю, а за тобой плетется ...
Смолоскипний марш пам’яті героїв Крут, у якому взяло участь більше 2 тисяч юнаків та дівчат. Львів, 29.01.2011. ...
То, что Путин может сфальсифицировать президентские выборы в США, звучит как конспирологическая теория, но тут речь идет о будущем, а это доказать сложнее. Но давайте обратимся к настоящему. Если бы вам ну, скажем, три-четыре назад сказали, что Кремль будет оплачивать целую ...
Прикупил в Москве шнур плетёный дакроновый, 150 фунтов на разрыв, 800 метров. Диаметр 1.4 мм. Тяжелый по сравнению с дайнимой, зато работать с ним удобно. И длина впечатляет. Теперь дошли руки сделать катушку для этого леера с расчетом на тягу большого ...