Зима :)

топ 100 блогов dz4ngrizalosaur11.01.2024

Наконец, три дня назад и здесь выпал снег, последние два дня температура была -7. В последние зимы я писал о высоких температурах в это время, о цветах, которые цветут, когда погода не подходящая...

Мороз.

Зима :)

Я не против, мы пошли гулять. -5.

Зима :)
Зима :)

Утро -8.

Зима :)

Неожиданной тратой перед новым годом стал ремонт отопления в машине. Несколько дней отопление становилось все слабее и слабее, а потом перестало работать. Починили и работает, сломался кулер. 

На этом светофоре время ожидания составляет 120 секунд. Теперь жду, пока пройдет 120 секунд, но в теплой машине.

Зима :)

Но через несколько дней температура снова будет выше нуля... через семь дней +12 и ливни...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ветер сильный, снег. Мороз. Алиса: моозь! Вюга! Сина моозь! Кот вышел, потоптался минуту, зашёл. Не хочется пока выходить, хотя надо бы подышать свежим воздухом)) #наулицезима Топ топ топ, и домой ...
Друзья , это ежедневный пост марафона #тосамоелето . Расскажите в комментариях к этой записи о постах, которые вы написали для марафона и добавили в ваш чеклист . #тосамоелето ...
ЧМ еще даже не начался, а френдлента в одночасье превратилась в шумный футбольный бар. Кому еще по барабану, как 22 миллионера разделят мячик за пару часов - записывайтесь в клуб футбольных пофигистов, поговорим о чем нибудь интересном. О теннисе, ...
10-00. Три часа до атаки - Здравствуйте. Ваша система информационной безопасности - полное говно. Наши услуги по постановке защиты стоят 700 000 рублей. - И вам не хворать! Идите-ка вы  нахуй по холодку, дай Б-г вам здоровья, спамеры хуевы! - Завтра в 13-00 ваша сеть повиснет ...
Сильный ролик. Очень наглядно показана иная психология людей СССР. И насколько я себя помню в этом возрасте, я стрелял бы в правую мишень. Логика поступка - так правильно. С классом у меня столь уж тесных связей не было, давления коллектива как такового нет. 10 копеек имеют условную ...