Зильбертруд Света

Федор Петрович Зильбертруд поднялся и направился на кухню. Сзади на его труселях зияла куском задницы дырка. На самом неинтересном месте. Федор Петрович почесал пах, поглядел небритым лицом в зеркало по дороге и в самом конце путешествия открыл холодильник. Зильбертруд достал маленький холодный графин с водкой, налил рюмашку и выпил. Потом повторил. За долгую театральную жизнь Федор Петрович научился пить не закусывая и не морщась. Из комнаты доносились методичные покрикивания жены. Что-то про деньги и алкоголизм. Федору Петровичу после пары рюмок крики казались совсем далекими. Как будто его жену посадили в машину, закрыли окна и двери, и она кричала оттуда.
Федор Петрович Зильбертруд тем временем уже направился в ванную. Там он как следует пошоркал седеющую щетину затупившейся бритвой и умыл то, что он единственный называл лицом. Остальные это место называли харей. Но чаще всего харей это место называла жена Федора Петровича. "Посмотри на свою пропитую харю". Каждый божий день.
Федор Петрович Зильбертруд махнул еще рюмку и напялил штаны. Затем еще одну и надел рубаху. Последнюю рюмку он выпил перед выходом из дома.
********
Когда передачу "Лучик Света" досняли, Федор Петрович Зильбертруд закурил в гримерке и, поглядев на свою замазанную донельзя харю, спросил у продюсера: "А чего бы ей самой себя в передаче не играть?"
"Ляпнет чо не то, а нам влетит потом за нее", - сказал продюсер.
"Но это даже не прямой эфир", - возразил Зильбертруд. И был прав. Однако на это продюсер ничего не ответил. Только налил рюман Зильбертруду. Все же актер играл как бог. очень похоже, да.
написано с похмелья. передачу смотреть не стал.
упд. по наводке careless cat погуглил Зильбертруда. и охренел. чотко получилось. само. вот что похмелье животворящее делает. Стихи Быкова обожаю, кстати.