Здравствуй, я ваша тетя! Я иду походом на Вашингтон.
partizan_1812 — 23.01.2017 Вчера и сегодня здешние СМИ, давно присягнувшие на верность единственно верному учению просветизма-прогрессизма, не могут достаточно наумиляться на состоявшийся марш женщин на Вашингтон и прочие проявления либерального резистанса. Марш, действительно, состоялся под вполне ожидаемыми лозунгами: «уберите свои консервативные лапы от моей пелотки», «моя матка – что хочу с ней то и делаю» и т.п.*«Оставьте мою пелотку в покое»
Матка с яичниками заявляет: «
Ну а здесь совсем просто: «Власть
Понятное дело, что официальной причиной марша является борьба за права женщин пред лицом начавшегося президентства Трампа, отличающегося по мнению организаторов марша, отменным мизогинизмом и вообще нелегитимного. Участники марша борются также за права расовых и гендерных меньшинств и в целом поддерживает прогрессивные позиции по известным «болевым точкам» в общественном, какбыэтосказать, дискурсе.
С этим связано то, о чем я хочу вкратце сказать. Организаторы «марша женщин» не позволили присоединиться к нему представителям женских организаций, не поддерживающих аборты. Состоявшийся марш твердо стоял на платформе поддержки права на аборт, а его спонсором была организация «Планирование семьи», руководство которой опасается сейчас потери бюджетного финансирования при новом вашингтонском руководстве. Таким образом, марш можно было бы назвать маршем в поддержку абортов.
Написанное в предыдущем параграфе является констатацией факта, а не морализаторством. Если хотят маршировать в поддержку абортов, то имеют полное на это право. Интересно другое. Каждое общественное движение любит указать на свою связь с великими делами и личностями прошлого. Есть в истории США очень почитаемая личность – Сьюзан Б. Энтони (на русском здесь), которая была инициатором и вождем движения за гражданские права женщин - исходного феминизма 19 века, увенчавшегося в 1920 году получением женщинами США права голоса. По пути были достигнуты и другие успехи, вроде права женщин на высшее образование.
Феминистки 21 века, марширующие под изображением своих интимных мест и не позволяющие встать в свои ряды женщинам, не поддерживающим право на аборт, естественно ставят Сьюзан Энтони и ее соратниц в число своих предшественников.
Но газета, которую Сьюзан Энтони выпускала со своей соратницей Элизабет К. Стентон опубликовала немало статей о том, что аборт является злом, и отказывалась печатать рекламу абортмахеров. В своей известной речи в поддержку сухого закона Сьюзан Энтони ставила аборт в ряд с другими ужасными преступлениями (убийством детей, жен и любовниц), которые были вызваны по ее мнению злом пьянства.
Другая известная фигура феминизма 19 века, первая женщина врач в США Элизабет Блэквелл, писала в дневнике: «Страшное извращение и убийство материнства в ходе аборта вызвало у меня негодование». Любопытно, что Национальный музей женской истории, с гордостью представляющий историю д-р Блэквелл в своей экспозиции, не упомянул об этой стороне ее взглядов.
Феминистка Сара Ф. Нортон, которая вместе с Сьюзан Энтони убедила руководство Корнелльского университета начать прием женщин в число студентов в 1870 году, писала: «надеюсь, что наступит время, когда незамужних матерей перестанут презирать за их материнство и когда еще не родившимся перестанут отказывать в праве быть рожденными.»
О феминистках прошлого можно почитать здесь.
И после всего сказанного про-абортный феминизм конца 20 и начала 21 веков продолжает настаивать на своей идейной преемственности с феминистками и суфражистками 19 и начала 20 века. Одной из причин этого недоразумения могу видеть только в крайней наивности участниц вчерашнего марша на Вашингтон.**
Юная феминистка, кокетливо полускрывающая лицо от поклонников из 10Б класса и родителей, в весьма вульгарной форме вопрошает (перевод вольный): «Что тут у вас за фигня?».
Присоединяюсь к этому вопросу.
* Прошу прощения за развязный тон, но именно таковы лозунги марша. Если совершенно оставить их за кадром, то может показаться, что 300 или 500 тысяч человек собрались в Вашингтоне без явной причины.
** Понятно, что также и в изощренности и равнодушии к правде его вождей, но это настолько банально, что не нуждается в упоминании.
|
</> |