здесь скоро будет город сАд
totaren — 03.08.2017 ходил с представителем заказчика сейчас в одну контору для оформления заявки на отпуск мощности. и что хочу вам сказать: в техотделах сидят люди, которые просто носят бумажки. просто носят и ничего не решают, ничего не знают и умеют только носить бумажки. и чем больше контора, тем хуже у них дела с техотделом.- очередность строительства какая?
- ээээ, ну у нас три этапа, но мы разделили на два
- а почему у меня три цифры?
- значит три, но мы разделили на два.
пришлось вмешаться. попросил перечень нагрузок, который мы им и составляли, начинаю объяснять принимающей стороне:
- будет три этапа.
- но мы разделили на два! - вставляет своё представитель ТО.
- хорошо, будет два этапа, но первый этап разделён на два подэтапа.
- получается три? - спрашивает нас принимающая сторона
- три, - говорю я
- два, - одновременно со мной выкрикивает представитель ТО
- будет три этапа, - уточняю я для неё, - просто поверьте.
сидим дальше и я понимаю, что представитель ТО не только не понимает, зачем и почему это всё, она просто не имеет никакого представления о ТЕХНИЧЕСКОЙ стороне вопроса. т.е. человек, работая в техническом отделе за техническую часть может сказать ровно ничего. как мне кажется, все техотделы давно пора переименовать в курьерскую службу, потому что никаких технических вопросов самостоятельно они решить не могут. но гонору при этом яебу сколько, важные все такие, на кривой козе не подъедешь, даже если сильно захочешь.
по выходу из кабинета, разъяснил ей, что теперь она должна сделать, что должна спросить у своего руководства, пообещал, что мы к завтрашнему дню постараемся сделать всё от нас зависящее и опять съездим с ними на приём.
|
</> |