здесь нет ни женщин, ни мужчин - лишь тени женщин и мужчин (с)

Коль пошла такая пьянка и я сегодня попала в капкан ностальгии, захотелось вспомнить нулевые в ЖЖ. Это был такой период, когда все повально влюблялись в сети. Стон стоял по всему рунету: люблю! люблю! люблю не могу, держите меня семеро...
У меня было нечто похожее. Он даже приезжал в Питер (вклинился как раз между Энди, который к тому моменту отвалился и Андреем - на тот момент типа пришельцем из будущего, если бы такое было возможно). Я тогда много писала в блоге о нашем парке, о скамейке моей замечательной - она стояла в зоне литорали, не знаю, кто её туда отволок и зачем, но на ней можно было сидеть только утром во время отлива, а днем она уходила под воду. Моя Атлантида. Я на этой скамейке сидела по утрам со своей псиной и, конечно, писала об этом в блоге - паруса, роса, хамса и прочая чепухень. Он читал. О, у нас была совершенно чумовая переписка. Он информировал меня буквально обо всём: вот он разогревает пиццу в микроволновке, вот вышел в магазин за сигаретами... Я знала о нем всё. Никто о нём не знал столько, сколько я. Тысячи писем от него ко мне и обратно. И вот однажды утром бегу я вдоль берега к своей скамейке, а там сидит некто. Он. Сидит на спинке, чтобы ноги не промочить на мокром песке. Бросил окурок и позвал мою псину. Я развернулась и убежала. Пришла домой и говорю Марку: ОН в Питере и сейчас я видела ЕГО на нашей скамейке. Марковкин, естественно, не поверил. Всё-таки тому человеку было, мягко говоря, за тридцать (потом выяснилось, что 47). Ничего хорошего у нас не получилось. Он выложил пост в блоге о той поездке, какая я вся из себя романтичная, а он - вообще - ради одного только взгляда летел из своего К...ва в Питер с томиком Борхеса в рюкзачке. А потом лямур пердю, как это обычно бывает. Ну, и так совпало, что в реале меня наконец-то нашел Андрей и понеслось. Я на несколько лет выпала из ЖЖ.
Я вот к чему веду эту бодягу. Почему мы влюбляемся в сети даже имея реальную любовь?
Чего постоянно не хватает? Я вот сейчас имею любимого законного любовника. Я беременна от него. Я покрыта пигментными пятнами, как черепаха и даже в мыслях не держу изменять мужу, но чувствую, как меня опять накрывает мягкой волной сетевой влюбленности.
Это как влюбиться в героя книги. Но эту книгу можно читать изо дня в день. Понятно, что она тоже когда-нибудь кончится.
Может быть вся прелесть сетевой любви в том, что он совершенно не подконтролен тебе.
Тот, реальный, который рядом, он совсем ручным становится со временем.
И вообще, реальность - жутко замедленная вещь. Я бы включила ускорение. Фантазии - это и есть ускорение. Но они должны иметь хоть какую-то якорную точку, точку опоры, вокруг которой всё вращается.
О, моя якорная точка, моторчик моей карусели, как же я тебе благодарна.