Зчм прбвл? Зчм?


Зачем я оставила у себя мегафоновскую симку после того, как в первую же неделю они засрали мой телефон спамом и попытками подключить нафиг мне не нужные услуги? После того, как выяснилось, что отключение спама (который я вообще-то не подключала) - это целая эпопея с визитом в офис или факсом в Мск. Вот уже ВСЕ было ясно про отношение к клиенту.
Сразу надо было в мусор. Ан нет, подумала. Вдруг где в поездке понадобится.
За входящий звонок списали около 250 рублей. По тарифу входящие бесплатны. Оставляю на сайте вопрос. Такого-то числа такое-то списание. Хочу знать причины. Как получить детализацию без визита в контору.
Приходит ответ: "Вы обратились в Поволжье. Адрес сайта Уральского филиала ОАО «МегаФон» http://ural.megafon.ru/
Ваше мнение важно для нас, оно поможет нам стать лучше."
Т.е. выяснить по ФИО и номеру принадлежность к региону вы сумели. Написать мне об это отдельным письмом - сумели. А отфорвардить мой вопрос ВНУТРИ вашей конторы - нет? Блиааааа.
Хоть не врите, что вам важно мое мнение. Если так важно, то обработайте его, ладно? А не заставляйте меня зайти на другой сайт и написать его заново.
Я не уверена, что вам хоть кто-то поможет стать лучше. Мегафон - это "Почта России" и "Сбербанк" от телефонии.
Практически в каждом этом монстре (РЖД, банки, сотовые операторы) есть отдел по работе с претензиями. И почти в каждом он совершенно бесполезен. Отписки, отмазки, формальные пустые ответы. Зато отдел есть, люди получают зарплаты, проводят расследования (отдельная история про реакцию РЖД на мое сообщение о повсеместной жаре в вагонах зимой). Мое мнение важно для них, ага.
***
В связи с - вопрос. Диар френдс, посоветуйте оператора для поездок. Что у нас с МТС? Билайном? Дома пользуюсь Теле2 и довольна очень. Но он увы, не везде есть.
|
</> |