
Заработок на сайте на рекламе: варианты и перспективы

Реклама – основной вид монетизации большинства веб-сайтов. Как только у проекта в интернете появляется собственная аудитория, она способна приносить владельцу небольшой, но стабильный доход. К сожалению, большинство новичков в веб-разработке полагают, что создать хорошо посещаемый сайт легко. Это заблуждение приводит к плачевным результатам. Но особо старательным мастерам рано или поздно все же удается создать качественный проект. Чтобы окупить свои труды по созданию сайтов, разработчики используют множество видов оплачиваемой рекламы.
Виды рекламы на сайте
- Контекстная реклама. Несмотря на то, что данный вид наиболее распространенный, хороший доход от контекстных объявлений возможен только при серьезной посещаемости от 500 человек в сутки.
- Тизерная реклама. Оплата в большинстве случаев происходит за показы объявлений. Чаще всего здесь применяются крайне провокационные заголовки и изображения. Но подобные попытки создать сенсацию лишь снижают кликабельность тизеров.
- Баннерная и медийная рекламы. Этот вид рассказать о своем детище появился одним из первых. Сегодня под «баннером» понимают статический или анимированный рекламный блок, основой которому может служить как изображение, так и flash-заставка.
- E-mail рассылки. Реклама в рассылках возможна только при наличии собственной подписной базы, собранной посредством своего сайта.
Доход
Каждого начинающего веб-мастера мучает вопрос: сколько можно заработать на рекламе на сайте? Но цифры здесь неоднозначны. Так, например, крупные социальные сети зарабатывают на рекламных услугах десятки, а то и сотни тысяч долларов ежедневно. Для скромного же информационного сайта новичка доход $1 в сутки уже неплохой результат.
На примере контекстной рекламы Google Adsense можно подсчитать, какой доход ожидает веб-мастера. Сегодня средняя стоимость клика в данной сети составляет $0.10. То есть для заработка $1 доллара в сутки по картинке должно быть сделано минимум 10 кликов. При среднем CTR 3-5% необходимая проекту посещаемость составляет 200 человек в день. Но важно понимать, что размер дохода из контекстной рекламы во многом обусловлен тематикой ресурса. Например, стоимость кликов с сайтов банковской тематики может достигать $20.
Более прибыльные варианты
Гораздо лучше дела обстоят с CPA-рекламой. Даже при посещаемости 100 человек в сутки объявления, ведущие на лендинги, способны обеспечить ежедневные лиды. Большой популярностью CPA пользуется у игровых порталов. Что же касается тизерных сетей, то их используют в основном новостные агрегаторы и онлайн кинотеатры, поскольку адекватный доход от подобной пропаганды возможен только при большой посещаемости.
|
</> |