Запуск МЦД-3 в Москве
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Он соединит 2 направления железных дорог, расходящихся от площади 3-х вокзалов на Комсомольской, - Ленинградское с конечной в Зеленограде (бывшая ст.Крюково) и Казанское с конечной "Ипподром" (г.Раменское в Подмосковье).
![Запуск МЦД-3 в Москве Запуск МЦД-3 в Москве](/images/main/zapusk-mcd-3-v-moskve-959fd6.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/lidik2012/49413905/3004799/3004799_600.jpg)
На маршруте МЦД-3 имеются:
- 2 пересечения с МЦК (Лихоборы, Андроновка),
- 11 пересадок на станции метро, в т.ч. на новую кольцевую линию - БКЛ,
- пересадки на другие диаметры - "Рижская" МЦД-2, когда откроют одноименную на МЦД-3, и "Петровско-Разумовская" МЦД-1.
38 станций нового МЦД предполагается преодолевать за 2 часа, еще не открыты станции Рижская, Митьково и Малино.
![Запуск МЦД-3 в Москве Запуск МЦД-3 в Москве](/images/main/zapusk-mcd-3-v-moskve-754ef8.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/lidik2012/49413905/2108103/2108103_600.jpg)
Помимо удешевления поездки в 3,5 раза и удобства современных составов плюсов от запуска этой ветки не вижу. Нет на маршруте никаких точек притяжения, сплошь промзоны и ж/д развязки в центре города.
А на участке от Рижской до Авиамоторной идет дубль со станциями БКЛ метро.
Движение на МЦД-3 сделано с развилкой — поезда из дальнего Подмосковья и соседних областей продолжат доезжать до вокзалов Ленинградский и Казанский, а составы, курсирующие по МЦД, проедут Москву насквозь, через станцию "Митьково" в Сокольниках (сейчас она только грузовая).
![Запуск МЦД-3 в Москве Запуск МЦД-3 в Москве](/images/main/zapusk-mcd-3-v-moskve-e8d29d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/lidik2012/49413905/3004366/3004366_600.jpg)
Смотришь на карту и напрашивается больше платформ на пересечении с городскими магистралями - Шереметьевской ул., 3-м Нижнелихоборским проездом, Проспектом Мира, Русаковской ул., ТТК и платформой в Марфино, а то совсем глушняк после Электрозаводской и Рижской.
А главное, что отталкивает - Выхино как было ж@пой мира так и осталось. Там к чертям надо все сносить и заново делать ТПУ. На Выхино // идут ветки метро, электричек и эстакада СВХ (оно же МСД). Перейти их с толпой в одном узком закутке то еще приключение. С обеих сторон от них автобусные конечные городских и областных маршрутов, мощное столпотворение. Привлекательность МЦД-3 от этого снижается.
Такая же неразбериха на станции Петровско-Разумовская, там 2 линии метро (салатовая и серая) и 2 ж/д ветки (МЦД-1 и МЦД-3).
![Запуск МЦД-3 в Москве Запуск МЦД-3 в Москве](/images/main/zapusk-mcd-3-v-moskve-c98ef0.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/lidik2012/49413905/3004495/3004495_600.jpg)
На МЦД-3 оплата проезда «Тройкой» и другими способами, и как на других диаметрах 3 тарифные зоны:
— «Центральная», от Ховрина до Ухтомской «Тройкой» 50 руб.,
— «Пригород» — от Зеленограда до Левобережной и от Ипподрома до Люберец 65 руб.,
— «Дальняя» — станции от Клина до Алабушева и от 88-го км до Совхоза 65 руб. + 30 руб. за каждую зону за пределами «Пригорода».
При этом при поездке по карте «Тройка» доступна бесплатная пересадка в течение 90 мин. на метро, МЦК и между диаметрами.
В 2023 году планируют запустить четвертый Диаметр - Апрелевка-Железнодорожный, МЦД-4 пройдет по городу с запада на восток. Вот D4 более ожидаемый маршрут для меня.
|
</> |