Запрещение абортов — это неокрепостное право?


В стародавние времена «какраньши» , помещики-крепостники увеличивали поголовье крепостных дёшево и сердито: просто сами, своими чреслами оплодотворяли дворовых девок и молодух, получая себе задарма новых рабов. Их можно было продать, обменять, подарить или приставить к работе на себя.
Помещики брюхатили крестьянок, чтобы торговать их детьми, а на вырученные деньги ездить по заграницам.
Так и жили.
А потом, лет 100 назад, появились официальные легальные медицинские аборты аборты (привет от профессора Преображенского) , и возможность не рожать на свет нежеланное ни отцу, ни матери потомство. Ну, то есть, если счастливый папаша делал ноги от ответственности за своё произведение, то женщина вынуждена была делать аборт.
Сейчас спохватились: поголовье людей падает, неофеодалам приходится нелегко, ибо за еду уже никто работать не хочет, а денег и ресурсов им и самим мало.
Что же делать, чтобы людишки плодились?
Да запретить аборты!
Инициатива о сокращении сроков абортов действительно попала в рекомендации круглого стола, который проводил профильный комитет, - однако в данных рекомендациях были самые разные предложения, вплоть до экзотических. Но не следует считать это рекомендацией всего комитета. Кроме того, само мероприятие проходило еще в прошлом году.
"Предложения были разные, включая очень экзотические. Лично я подобный подход не поддерживаю", - заметил депутат и Зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный . Он высказал сомнения, что реализация такой меры поможет поднять рождаемость в стране, а ведь именно на это и направлено предложение по абортам.
Отметим, что если по желанию женщины прерывание беременности может проводиться в срок до 12 недель, то по социальным показаниям аборт может быть сделан при сроке до 22 недель, а при наличии медицинских показаний и согласия женщины - независимо от срока. Социальными показаниями могут быть судебное лишение или ограничение родительских прав, беременность в результате изнасилования, пребывание женщины в местах лишения свободы.
Главный гинеколог Минздрава РФ Лейла Адамян: Аборт - это медицинская операция и запрещать ее нецелесообразно
Тема абортов, о которой на "Прямой линии", совмещенной с большой пресс-конференцией, говорил президент Владимир Путин, очень актуальная, но очень неоднозначная и сложная. Аборт - не безопасная операция. Безопасных операций не бывает вовсе. Ясно одно: аборт не может быть методом планирования беременности, то есть планирования семьи. Для этого есть различные методы контрацепции. Однако известно, что ни один из контрацептивов не гарантирует 100-процентного результата. Даже внутриматочные контрацептивы и стерилизация не являются гарантией.
И еще! Разные бывают ситуации в жизни у женщин. Аборт в ряде случаев проводится во имя спасения жизни человека при маточных кровотечениях и прочих осложнениях беременности.
Аборт - это медицинская операция и запрещать ее нецелесообразно, вернее нельзя.
Мы были свидетелями в 80-90-х годах прошлого столетия различных перекосов в этом вопросе. Вплоть до криминальных абортов, приводящих к сепсису, и когда просто приходилось спасать жизнь женщины, выполнением радикальных операций.
Намного важнее создать общую ситуацию, благоприятствующую наступлению беременности и многодетности.
Но это дорого и напряжно. Гораздо дешевле « не пущать и запретить».
Но, как известно : скупой платит дважды.
Вроде, одумались и дали заднюю с лукавой отговоркой: вы нас не так поняли.. )))
А кто не одумался, то пусть припомнит судьбу четы Чаушеску!
