
Запоропсто

Вывел инвалида, ветерана, дьявольскую колесницу на
прогулку. проехал полкилометра, кончился бензин. Аккумулятор один
на 2 машины, пришлось совершать увлекательные походы с Power Cubом
под мышкой. Заправился и поехал. Еду, чую что-то не то. Лошади
куда-то разбегаются, едет все хуже и хуже. Как-будто машину
грузят цементом на ходу. На светофоре запор выкинул якорь и встал
намертво. Тормоза заклинили. Педаль не нажимается, барабаны
горячие. Ну ок, открутил штуцер, стравил давление и поехал дальше.
Походу гтц устал от жизни. Всего-то 35 лет проработал без
вынимачки. Ща я ему вскрытие сделаю, нутрянка с вазовским
одинаковая. Ну или поменяю на жигулевский, если никайф будет
перебирать. Они практически одинаковые, отличаются нюансами
всякими, типа датчиков на гтц на зазе и в бачке на вазе и
диаметрами дырок под тормозные трубки. Ставим переходники от Уаза и
всё. Продолжаю наблюдение.


А, чуть не забыл. Магнитофон вкорячил. А вот этот белый переключатель в самом центре панели — это поворотники. Машина инвалидская, стояло ручное управление и на заводе переключатель поворотов ставили вот в такое место. Чтобы сделать как на нормальных машинах, надо менять рулевой вал, всю рулевую колонку и руль. В инвалидской версии всё свое, не такое как на обычном запоре.

Жигоцилиндр с переходниками. Хехе криво сточил.

|
</> |