­
­
рейтинг блогов

записки...

топ 100 блогов metroelf27.05.2011 День. Самая обычная смена, самого обычного дня. Вспоминая о "6 часовом рабочем дне 6 дневной недели" ты улыбаешься. Ну какие 6 часов? 4 круга и постановка со сдачей в депо. 7.5 часов «удовольствия», причём половина по пику.
Но главное что? Главное что бы "ёжик" ехал (тьфутьфутьфу) и диспетчер молчала. Молчание диспетчера - верный признак штатной работы линии. А остальное мы переживем.
Легкий сквозняк гуляет по кабине, теребя отросшую чёлку. Ты сидишь в кресле, откинув голову на крышку щитка с предохранительными автоматами, и смотришь вперед. Тоннель. Тьма. Серые стены, белые знаки пикетов, зеленые светофоры. Всё обычно и неизменно. Изо дня в день, из года в год.
Станция. Если в трубе мы "отдыхаем" (если можно так выразиться) то станции это наша работа. Вы когда-нибудь задумывались, сколько действий выполняет машинист, въезжая на станцию? Нет? Если вкратце, то машинист обязан смотреть за свободностью пути, при этом наблюдая, чтобы пассажиры находились за ограничительной линией и если что, подать сигнал и применить экстренное торможение. И не забывайте, что машинист вообще занят тем, что останавливает поезд с таким расчетом, что бы скорость к середине платформы была не более 40 км/ч. И остановить он его должен точно у знака остановки 1 вагона. Не ближе и не дальше. В общем, Гай Юлий нервно курит завидуя...
Ну вот, хороший день четверг... На Пролетарской парень делает вид, что собирается прыгнуть под поезд, а девушка его удерживает. Девочка, ну зачем ты его держишь? Зачем тебе дебил с половиной мозга? Отпусти ты его, да ещё для верности, дай пинка, что бы уж точно 100% улетел на пути . Да нет, задавить бы я его точно не задавил, тормозного пути хватило бы с запасом, но представляешь какие бы у него были глаза?
Поезд едет, отмеряя минуты пути. На Беговой в последний вагон, придерживая двери, забегает мужчина. Ну, что же, успел. На 905 года он выбегает и бежит вдоль состава. "Осторожно двери закрываются..." закрываю двери, ну "йоперный театр" опять мне двери держит. И для кого я объявляю? Ну хорошо, ты сам напросился. Баррикадная. Бежит. Объявляю. Бежит. Последний дверной проем. Делает шаг в сторону двери... "да нет, успею в следующий". Увы мужик, не успеешь. Пара шагов, он точно между вагонами – двери на закрытие. Можешь расслабится, отдышаться, твой поезд следующий. Нехрен в пик заниматься таким слаломом между выходяще-заходящими пассажирами.
Два круга и подмена. Подняться наверх, подставить лицо солнцу. Просто выдохнуть. Ещё пара кругов... Пик…
Скинули мне тут информацию, что "на Академической человека зеркалом поезда задело, насмерть". Эх, ну сколько раз объяснять, не может поезд человека задеть зеркалом. Поезд едет по рельсам и физически не может повернуть, что бы кого-то задеть. А вот человек встать под зеркало поезда вполне способен. Что, видимо, он и решил сделать. Естественно-технологический отбор.
Кстати о идиотах. Станция Беговая. (опять) Она вообще беговая (извините за каламбур) особенно по первому пути, там где выход к электричкам. "Осторожно, двери закрываются..." двери начинают закрываться, и вижу по зеркалу, что к дверям несется дама на каблуках (где то за 50. Да возраст, а не скорость). Причем, я понимаю, что останавливаться она не собирается, да и я двери уже поймать не успею. В результате станционное зеркало начинает вести прямую трансляцию «кто быстрее». Победителем оказались двери. Удар и дама исчезает из зеркала, будто её и не было. Первая мысль "Ну всё, пц. Нога между поездом и платформой, и не дай Бог перелом, отписываться задолбаюсь". Открываю двери в составе и подбегаю к кабинной боковой. Дама распластавшись лежит на платформе в полуметре от поезда. Видимо в последний момент поняла, что не успевает и попыталась остановиться. И тут у нее (видимо по законам жанра, а может быть и Мерфи) подламывается каблук и всем своим весом она вбивается в закрытую дверь, а так как законы физики ещё никто не отменял, даму по инерции отбрасывает на платформу. В общем нога оказалась цела (не считая ушиба) Дождался пока она поднимется и прихрамывая сядет в поезд. Должен же человек получить хоть маленький бонус за устроенное представление? Интересно, научит ли её это чему нибудь?
Финальный круг. Открытый участок. Капли дождя и обалденная радуга
записки...
А поезд несется сквозь тьму от станции к станции... Машинист сидит в кабине и улыбается. Чему? А кто его знает... Может быть просто закат сегодня особенно красив?
записки...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Реклама табака зародилась где-то в 1850-х. Табачным продуктам стали давать имена, подчёркивающие какие либо характеристики изделия – вы увидите на рекламных плакатах. Это были первые проявления брендинга. Вот элегантные и тем не менее циничные образцы российской рекламы табака. Все ...
Они жили в СССР, очевидно, догадываются, что при Сталине жить было еще хуже, видят все преимущества западной цивилизации, их жизненные условия стали намного лучше, но они тем не менее утверждают, что Сталин молодец, и России нужен Сталин. Придумывают даже объяснения, мол, Запад шел к ...
Предварительные результаты выборов в региональные парламенты таковы (по состоянию на утро понедельника): Республика Тыва ЕР - 77,62% СР - 10,28% КПРФ - 4,44% ЛДПР - 3,42% Белгородская область ЕР - 66,40% КПРФ - 17,57% ЛДПР - 7,19% СР - 5,12% Костромская область ...
Как мы убеждаемся с каждым днем всё более, локальная война, в которую очевидно превращается "путинская спецоперация", заметим, отнюдь не по желанию "элитарной мафии" государства, ее якобы инициировавшей, приобретает и разрастается прямо на глазах. И она приобретает все больше Глобальный ...
Ездил сегодня в Тольятти по делам, ну и между ними глядел на город и ужасался. Тольятти реально возвращается в 90-е годы. Бурьян, разбитые дороги, мусор, летающий по ветру от одного раскрошенного бордюра до другого. А из-под каждого второго куста на ...