запись вторая
lllytnik — 21.02.2011
Это сродни походу в волшебный лес. Пока ты не прячешь железо в его
земле, пока не сходишь с тропы, не топчешь травы, твой путь
безопасен, камни и пни мертвы.Но стоит однажды погнаться за мотыльком, оставить в глине следы, из гнезда тайком достать яйцо, поранить случайно тис – бросай свой компас, тебе уже не уйти. Не важно, кем был ты раньше, и что ты мог. Ты – собственность этих деревьев, ходячий мох, орех и орешник, змея и змеиный яд, окатанный черный камень на дне ручья. Ты будешь врастать в его зеленую плоть, ползти брусникой среди торфяных болот, метаться цветастой птицей в плену ветвей: без правил, без чисел, без имен в голове.
Это похоже на пыльную темноту. Пускай ты ловкач, пускай за подкладкой туз и нож на ремне – ей не важно, кто ты такой. Слова высыхают и крошатся под рукой. Это как видеть последний утренний сон, в котором ты принят, выслушан и прощен. Всплывать из сна, отряхиваться, лежать, беспомощно хлопать стальными створками жабр.
Ты ждешь от меня набора стандартных фраз, и ты их получишь, дружок, но не в этот раз. Если не любишь тягучих темных баллад, не спрашивай больше, как у меня дела.
|
|
</> |
Жалюзийные двери или сплошные полотна: что выбрать для вашего интерьера
“Фотоувеличение” (“Blow-Up”) М. Антониони и рассказ Кортасара
YKJ-1000
ПЕЩЕРЫ В РОЖДЕСТВЕНО, Лен. обл.
Пенза, отель "Моцарт".
Был кумиром.
Без названия
Свечи и романтика: магия света и тепла
Как образовались горы из курумника. Описание процесса на реальном примере

