Запись #84 Сказка о трансгендере. Часть первая

Большинство местных блогеров довольно неплохо себе представляют кто такие трансгендеры и что они из себя представляют, но иногда попадаются индивидуумы от изречений которых просто волосы дыбом во всех местах.
Короче, я решила написать свое видение данного вопроса, основанное на многолетнем опыте общения. Разумеется я сужу исключительно со своей колокольни и прекрасно понимаю, что в жизни бывает по разному и вообще у каждого своя история. Все имена вымышлены. Совпадения случайны.
Итак, начнем.
Жила-была девочка и звали ее, допустим, Маша.
С самого рождения Маша была сорванцом и непоседой. Ей обязательно нужно было везде залезть, что-нибудь разобраться и найти приключения. Тихие игры были ей скучны, а игрешки она предпочитала подвижные, шумные, а еще лучше стреляющие. Конечно, как и всем маленьким девочкам, Маше дарили кукол, но те в лучшем случае сразу же становились главнокомандующими маленьких машиных армий, а в худшем — выполняли роль оборонительных укреплений. Солдатики и машинки всегда нравились Маше больше кукол.
А еще Маше каждый день заплетали косички и завязывали бантики. Маша не возражала, но бантики постоянно развязывались, косички расплетались, а ленточки терялись.Однажды машиным родителям это надоело и они просто постригли дочь «под мальчика». Маше это понравилось.
В целом она росла беззаботным и счастливым ребенком. Примерно лет до четырех. Пока не пришло время идти в детский сад и столкнуться с половой идентификацией.
Как выяснилось все дети делились на две группы: тех, кто постоянно носит брючки и писает стоя и тех, кто иногда носит юбки, а писает сидя. Маша поняла, что относится ко второй группе. Почему так вышло Маша не знала, но огорчилась — с мальчиками ей было куда интереснее, чем с девочками. Девочки играли в непонятные и бессмысленные, с машиной точки зрения, «дочки-матери». В чем интерес этой игры Маша не понимала, а превносить что-то свое ей не разрешали и только обижались. Вскоре Маша бросила затею подружиться с девочками и, впервые в жизни, решила быть мальчиком.
В то время Маша еще честно носила юбочки. Родители сказали, что так надо и Маша им поверила. Вот только юбки постоянно мялись, задирались и за все цеплялись. В них было не удобно лазить по кустам и заборам, и сидеть на земла. Несколько раз Маша просто снимала юбку и оставалась в одних колготках. Об этом сообщили родителям и те решили от юбок отказаться. С тех пор Маша надевала юбки только по праздникам и была довольна. Родители тоже были довольны, тем более, что дочка выпросила на День Рождения самокат и теперь резво штурмовала дворовые ухабы, постоянно разбивая коленки — брючки были хоть какой-то защитой.
К шести годам Маша стала настоящей сорви-головой и главной заводилой во дворе. Все мальчики хотели с ней дружить и, в отличие от других девочек, посвещали ее в свои мальчишесские тайны — охотно брали ее с собой и на стройку, и в подвал, и за гаражи.
А еще к этому времени подросла младшая сестренка Маши, которой тоже нравилось играть в солдатиков и войнушку и которая тоже терпеть не могла «дочки-матери». Правда сестренка так же любила кукол, но девочки быстро придумали, что наряженная кукла — это принцесса, которая томиться в башне и которую надо спасать, отправив на штурм дворца танки и кавалерию.
Это было счастливейшее время в жизни Маши!
Но однажды все изменилось...
|
</> |