Запад рвет волосы от ужаса: Что на самом деле привез в Москву транспортник из
turmalin_morion — 01.07.2024Оказывается, в эту игру можно и нужно играть вдвоём. Я про ту, которая называется "создание напряжённости". Это когда авианосец США идёт в Красное море или к берегам Южной Кореи, когда у нас под боком строятся военные базы НАТО и над акваторией Чёрного моря летают американские дроны-разведчики. Ну, вы поняли.
С нашей же стороны на данный момент времени одним из самых главных раздражителей выступают составы, идущие с неизвестным грузом из КНДР в Россию и обратно. Все примерно понимают что там, но официальных подтверждений ни одна из сторон не даёт.
И вот у "коллективного запада" новая головная боль.
Кто-то там у них в сервисе флайтрадар увидел, и тут же заистерил о не объявленном заранее перемещении тяжёлого военно-транспортного самолета Y-20A армии Китая в сторону Москвы.
Насколько я понимаю, борт уже в точке назначения.
И вот ведь незадача, опять никто не отчитался перед ЕС и США, что же доставил этот загадочный транспортник. В некоторых источниках уже пишут, что это только начало выполнения китайцами каких-то новых совместных договорённостей, направленных на "подрыв гегемонии НАТО".
O самом китайском воздушном средстве известно, что самолёт был создан на фоне прямого сотрудничества между украинским «Антоновым» и государственной авиастроительной компанией AVIC II в начале 2000-х годов. Сам Юань-20 в своей первой версии летал на двигателях Д-30КП-2, но с дальнейшим обязательным переходом на силовые установки китайского производства. Что и было осуществлено впоследствии, когда местные инженеры реализовали проект WS-20. Последний по ряду главных качеств превосходит «базовый» для первоначальных китайских версий самолёта российские моторы Д-30КП-2, развивая тяговые усилия до 138 кН, против изначальных 117 кН, генерируемых «Тридцатыми».