Запад не добрый.

Всё-таки неожиданно гуманным было советское руководство. Характеризуя империализм, как всемирное загнивающее зло, оно уберегало граждан Союза от знакомства с конкретным жителем империи зла. Как доказательство тому - глушилки на эфир различных "голосов" и "свобод", которые рассказывали о прочных джинсах, о длинных долго немытых волосах, о свободной любви незнакомых пар и призывали, как в известном мультике, полетели туда, там этого так много. И многие полетели за этим многим, совершенно не представляя, а кто позвал-то к этому много?
Необходимо уточнить ещё одну вещь, касающуюся работы голосов. Основной её посыл для нас был - как вам там плохо, каких удовольствий вы там лишены! Теперь узнали.
Нам подарили интернет. Ни много, ни мало. Вот сами мы не додумались бы ( улыбаюсь, могли и украсть, мы же, по утверждению многих, только этим и выживали ) и не получили бы возможности напрямую, без "голосов" и "свобод" пообщаться с населением планеты "там этого много". И открылось ( по крайней мере мне ) удивительное.
Огромное количество тех кто улетел, не говорит о собственном счастье-несчастье, а прямо-таки истерически рассказывает о несчастии оставшихся. Всё несчастие оставшихся они видят в их агрессивной стране, не позволяющей произвольно менять пол и отношения внутри полов и живущей лишь одним - у кого ещё оттяпать кусок земли. Долго убеждать в этом оставшихся уехавшие не способны, поэтому быстро переходят на личности заявляя, что сами вы пьяные и неопрятные строем во главе с вождём под знаменем идёте к границам свободного мира под звон балалаек и рёв медведей.
Ладно, это те кто уехали. Им так положено, им надо отрабатывать разрешение поклевать с кучи "там этого много". С них этого требуют. Но вот те, кто там постоянно жил. Они разделены на две группы: одни из них достигли определённых высот в чиновничьем мире своего ареала обитания и на рядовых "там этого много". Первые принимают различные политические, экономические, морально-нравственные меры, чтобы всячески усложнить нам жизнь, мотивируя это нашей неспособностью самим сделать у себя так, как хотят они. С момента Союза я не помню такого наезда на нас со стороны государственного аппарата стран Запада. При этом никого из них не выделяю. Поют они слаженно хором под руководством опытного дирижёра.
Рядовые мира "там этого много" ведут себя несколько по-другому. Вероятно не так там и много "этого много", ибо общий лейтмотив их высказываний - понаехали тут и раздражаете нас необходимостью делиться с вами. В частных случаях звучит обвинение в поглощении водки, икры и местных девок понаехавшими нами, непонятно на чём разбогатевшими в нашей дикой стране и этим лишающих покоя и сна местных добропорядочных граждан.
Нет, я далёк от мысли, что именно этим живут люди в том мире. У них действительно хватает собственных трудностей и масса собственных радостей, чтобы не заморачиваться на нас. Но они изобрели интернет и после телевизора на кухне и газеты в пивной любят зайти на какой-либо сайт и оттянуться по полной. Удивительно, что объектом оттягивания в большинстве случаев оказываемся мы. Как будто у нас нет трудностей и радостей, чтобы заморачиваться на тему - ребята с кучи "там этого много", мы понимаем, что у вас есть телевизор и вы его смотрите. А понимая, живём себе своей жизнью и даже вас жалеем - телевизоров у вас ещё больше нежели у нас и вам гораздо труднее найти в головах свою собственную мысль.
Не от добра ведут себя так наши бывшие, приехавшие туда ( не все ) и их местные от власти и от клавиатуры. Сытый человек он умиротворённый, склонный к добру. Лишь голодный и не имеющий добра в количестве, способном удовлетворить его аппетиты, зол на всех вокруг и раздражён этим окружением. Неприятное, но объективное понимание.
|
</> |