Занятие номер 2.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вчера сходил на второе занятие по диджеингу и теории музыки.
С диджеингом пока ничего сложного и нового. С теорией музыки всё гораздо сложнее. Нотоносец, сами ноты, скрипичный ключ - вот это всё. Когда-то давно я учился играть на балалайке и даже играл, и даже неплохо. Тогда мы тоже в нотной тетрадке писали нотки, рисовали скрипичные ключи (никогда не умел нормально их, ключи, рисовать)... Даже по нотам этим как-то играли ведь. Но это было так давно, что я совсем ничего об этом не помню, как выяснилось. Слава, учитель наш, конечно очень интересно рассказывает, доходчиво и понятно. Но понятно-то оно понятно... В теории. В практике же к следующему уроку надо выучить одну короткую фразу нотную и сыграть её. Вот это задачка похлеще Фауста Гёте, как говорится:) Но ничего, справлюсь.
Зато некогда скучать и заниматься непотребствами:)
Сегодня же начинаются индивидуальные тренировки по диджеингу, которые на данном этапе заключаются в оттачивании мастерства плавного сведения треков без задействования регуляторов средних и высоких частот. Только "по низам". Ну, опять же, нового ничего для меня в этом нет, но иногда за мной случаются косяки в этом плане. Один важный я для себя уяснил, в чем я ошибался раньше, попробую исправить косяк и сделать всё по науке:) Короче, жизнь кипит, расслабляться некогда.
Покой нам только снится.
А вчера видел в школе собственно диджея Грува, приезжал мастер-класс проводить. Позитивчик. Жаль, мастер-класс был в то же время, что и у нас занятия по теории музыки. Ну, в следующий раз схожу посмотрю:)
![Занятие номер 2. Занятие номер 2.](https://yablor.ru/images/main/zanyatie-nomer-2-1ba1f1.jpg?from=http://cs607917.vk.me/v607917409/3594/q5b_PGo7fIs.jpg)
|
</> |