Занимательное освинение
zudman — 18.01.2013Если судить по центральным каналам телевидения, то освинение обывателя уже успешно прошло апогей. Кулинарные программы идут прямо друг за другом - с утра "Едим дома", потом "Еда без правил" сменяет "Кулинарный поединок", потом "Поедем поедим"...
Можно, конечно, помитинговать насчет общества потребления, тогда как дети... Но это в другом месте. А здесь всего лишь отмечу, что уже и реклама становится все более животной. То бывший агент национальной безопасности заглатывает ведро майонеза "Ряба" со звуком засора в канализации. То папа может сожрать все сосиски Останкинского мясокомбината со свиным чавканьем.
Но если раньше подобные звуки вызывали тошноту и рвоту, то нынче, по мнению рекламщиков, они возбуждают неумеренный аппетит. Нас на полном серьезе считают свиньями. Даже термин появился специальный: "Пипл хавает". Был фигуральный, это когда нам втирали про свиной грипп, а стал буквальный - питаемся неразборчиво уже во всех отношениях.
И вообще, я ленивый и люблю поесть. Дальше лень рассказывать, пойду похлебаю телепомоев...
journal poll_post
Результаты опроса (115) | Позвать друзей голосовать |
Антирекламная пауза / ---------------------------16.01.2013 © Валерий Зудов. Дублируется на "Острове везения".
|
</> |