Занимательный вопрос

Меня (товарищи не дадут соврать) последнее время занимает вопрос: "Почему крайнее время никто толком во всем мире не играет нормальный рок-н-ролл и не снимает нормальных кинофильмов (последний вопрос я сейчас развивать не буду)". Все сплошь говно какое-то. Причем давно уже. Наверное с начала 90-х. Ну, с кинофильмами, может, и попозже, а с рок-н-роллом точно.
И это не пердеж в молодую траву и мокрую воду. Ибо не помню хороших ансамблей периода моего взросления. Все, что было хорошего осталось в 80-х, а я уже потом дослушивал, досматривал.
Вот посмотреть зарубежные ансамбли совершенно разных направлений. Квин, Металлика, Депеш Мод, Мэднесс, АЦ/ДЦ, Дюран Дюран, Дайр Стрейтс какой-нибудь, даже блин Ганз-н-Роузыз (это я перечисляю тех, кто играл и до и после). До середины 90-х еще более-менее. А потом просто понос.
В нашей родной стране, кстати, то же самое. До рубежа - Кино, Наутилус, старая Алиса, АВИА, Аукцыон, Звуки Му и т.п. А потом те же самые, только говно. Ну и плюс новые, которые уже изначально совсем говно. Всякие Би-2, Король и Шут и т.п.
Обычно мы в разговорах приходим к выводу, что во всем виноват развившийся институт продюсерства. Т.е. у каждого самого сраного ансамбля появляется продюсер и говоит: "вот это формат, а в от это неформат" и т.п. Ну, типа с этим вы успеха добьетесь, а с этим - нет.
Но щас мне иногда кажется, что и продюсеры не совсем при чем. Просто уже ансамбли делают с изначальной целью не играть рок-н-ролл, а срубить бабла. А цель оправдывает средства. И ведь вроде с развитием интернетов исчезли преграды с распространением "нового слова в музыке", а ни хера нового никто не предлагает.
С кино примерно то же самое, со своими деталями. Попозже попробую изложить.
Ниже случайный пример нормального отличного рок-н-ролла.
|
</> |