занимательный брендинг
amigo095 — 23.04.2010
Сегодня поймал себя на мысли, что не хочу просто женщину. Я хочу
то, что на ней надето.Дальнейшие рассуждения привели меня к выводу, что, оказывается, все это время я занимался любовью с Missoni, делал кунилингус Agent Provacateur и Ermanno Scervino, доставлял( смею надеяться) оргазмы Celine, пользуясь летней открытостью, внезапно овладевал Pucci, занимался изнурительным сексом с Dior, поддерживал ноги Barbara Bui, и сходил с ума от кокетливой распутности Palmers и Wolford.( интересно, я правильно вас всех написал).
В общем, сам себе показался дикарем, продающим острова за стеклянные бусы.
Мне бы безумия Ги Дебора и педантичности Ульрики Майнхоф и вот уже на горизонте замаячит книга "Бренды в моей постели. Множественные оргазмы, как анамнез общества потребления"
Не человек, а брендоеб какой-то. Стыдно, зайка, как написал бы Миркин
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
Гарри назвал Арчи «мой маленький африканец»
Революция в пивоварении: Герард Хайнекен создаёт новую пивоварню
На душе сегодня радость:
Старое, но грозное оружие :)
О детали, решившей всё Путин и Трамп таки договорились?
Антистресс для кошек
Наблюденьице и поздравленьице
Белым-бело

