Занимательная география и выбор цивилизации.
crustgroup — 21.08.2014Чем зрелая, уникальная и древняя цивилизация отличается от плодородного, но несамодостаточного осколка Империи?
Чем естественная нация с самобытным путём в мире и со своим цивилизационным укладом разнится с скороспелой химерой, у которой всё, что есть - это выдуманная история, народный фольклор Малороссии и остатки советского наследия?
Почему на протяжении всей истории Россия отступала и сдавала территории вначале, но потом оказывалась последовательно в Варшаве, Париже и Берлине, а Украина-Малороссия не могла воспользоваться ни одной своей крупной победой?
Ответ прост: у любого сложно устроенного общества есть масса защитных механизмов, каждый из которых срабатывает по своей собственной, определённой программе. А у химеры-скороспелки их нет - они не предусмотрены в её дизайне.
Да, такие цивилизационные механизмы могут задержаться и опоздать к первому удару. Их спящий потенциал может быть не задействован сразу, копясь под спудом и превращаясь на первых этапах конфликта лишь в домашние наработки и накопленные на будущее ресурсы.
Но потом, в нужный момент, даже если первый удар поддых и был бездарно пропущен, этот защитный механизм старой и умудрённой опытом цивилизации - срабатывает.
"Велика Россия, а отступать - некуда. Позади - Москва".
Сколько её не ругали, сколько её не хаяли, а другой у нас Москвы и нет.
Как и нет у русского народа и другого Киева, возможная сдача которого Западу будет для русской цивилизации незаживающей раной и невосполнимой утратой - никакие достижения на Востоке или на Севере не искупят этого возможного поражения на Западе.
И, поэтому, битва за Киев - ещё впереди.
Но бороться за Киев, за "мать городов русских", надо будет по новым правилам, учитывая то, что враг сегодня пришёл на русские земли с новой войной - с войной подлой, безжалостной и бесчеловечной.
И великороссы, малороссы и белорусы вынуждены будут сражаться вместе - или же так же вместе погибнут, потеряв всё и утратив свою цивилизационную идентичность. Оставшись лишь с вышиванками, косоворотками, салом и водкой, бульбой и картошкой, бураком и репой. И без разницы, как называть свеклу - ничего, кроме свеклы у них не будет.
Всё остальное - турбины, ракеты, ядерные реакторы, атомные ледоколы, север и космос, Луну и звёзды - у них отберут. Уже навсегда.
И поэтому - Москва в борьбе за Киев включает те механизмы, которые пока спали и готовили свои планы в тиши закрытых кабинетов.
Ведь Москва - это, как ни крути, а одна из столиц мира. Целый мир, целый глобус, на котором есть всё. И все, кто могут защитить и Москву, и Киев от злой и антисистемной химеры.
У Москвы есть Лес, есть Поле и есть Площадь. Да и площадей на самом деле у Москвы даже две - Старая и Новая. А на Старой площади есть целый квартал, который внутри себя ещё и поделен на массу улиц и переулков.
У Москвы есть Университет и есть Храм. Есть Зуб и есть Золотые Мозги.
А над всем этим многообразием механизмов стоит Кремль.
Который вроде как и не сказал последнего слова, но что-то делает, медленно, но неотвратимо поворачивая химеру, порождённую австрийским Генштабом, от уничтожения русских на уничтожение самой себя.
Превращая Украину в извечную Малороссию и возвращая русским их изначальное имя - великороссы.
Новороссия, Малороссия, Великороссия, Беларусь.
Вместе мы - русские. Вместе мы - единая, справедливая и святая Русь.
По отдельности мы - лишь племена славян, у которых однозначно заберут всё.
Это уже всё яснее понимает Кремль.
И включает именно те механизмы, которые сейчас работают наиболее эффективно, на сегодняшнем участке украинского кризиса, который однозначно погубит украинскую химеру.
И из кризиса уходит Площадь, а приходят Лес и Поле.
И ополченцы из небольших, разрозненных формирований превращаются в регулярную армию, и политики Новороссии начинают говорить о новом и странном, а разговоры о партизанском восстании в тылу у хунты, взрывы и пожары, демонстрации и митинги - становятся всё плотнее и зримее.
Мир меняется и мы меняемся вместе с ним.
А герои не уходят - они просто взяли небольшой отпуск. И обещали скоро вернуться.
|
</> |