"Замочи тёщу" или "Открытие туристического сезона состоялось!" (18+)

топ 100 блогов marketoluhi16.04.2013

Каждый год в преддверии туристического бума в весенне-летний период я начинаю пожинать плоды творчества турагентств.
Действуют эти ребята по простому сценарию. Звучит этот сценарий следующим образом: "Главное - выделиться".
И редко кто задумывается о последствиях... :)

туризм наружка треш ржака закопай тещу в песок маркетолухи



Как обычно, порывшись в закромах родины, постарался систематизировать основы маркетинга для турагентств:

1. Специализируйтесь.
Лучше быть мега-профи в своей теме, чем не знать ничего обо всем сразу. Базовую информацию сейчас любой турист легко выдернет из интернета, включая базовое описание отелей.
Выберите своего конька, и скачите на нем. Не обязательно брать отдельную страну, но все равно сформулируйте для себя и для своих сотрудников в чём именно вы специалисты.

2. Персонализируйтесь.
Иначе интернет-сервисы типа Букинг.ком и прочие Авиасейлзы и Тинькофф-эйрлайнзы отнимут у вас бизнес. Вы должны быть гибкими, и реально подбирать клиенту предложение для него. А не пытаться втюхать ему очередной "пакет".

3. Не забудьте про уникальные фишки.
Найдите в стране, на которой вы специализируетесь, несколько хороших фотографов, и продавайте туры вместе с фотосессиями. Или, к чему уж тут лукавить, заложите их в цену и "дарите" фотосессии своим клиентам. Ну, или полёт на шаре, скачки на верблюдах... Творите!

4. Сегментируйте клиентов.
Поймите, кому важнее деньги - и они готовы тратить время, планировать все заранее, искать спеццены и предложения, а кому важнее "все и сразу". И для тех, и для этих у вас должны быть готовы предложения.

5. Станьте прозрачными.
Показывайте те цены, которые вы получаете от поставщиков, и добавляйте свое вознаграждение сверху. Это - залог доверия вам, залог лояльности и долгосрочного сотрудничества. В конце концов, ваш заработок - тоже предмет для обсуждения с клиентом. Когда обсуждаете его - не забудьте про пункт 3.

6. Определите своих конкурентов и следите за их действиями.
Повторять их действия - путь в никуда, но вот адекватно отвечать на новинки вы просто обязаны. Если вы будете креативнее, чем они, то начнете замечать, что это они за вами повторяют. Ничего страшного в этом нет, просто продолжайте бежать быстрее них.

7. Пишите долгоиграющую историю.
Берегите лояльных клиентов. Дарите подарки, оказывайте внимание. Цените их, и их отзывы о вас. Такое сарафанное радио - дороже любой рекламы, не мне вам об этом рассказывать.

8. Будьте на связи.
Всегда и везде будьте на связи со своими клиентами. Современные средства связи это легко позволяют. Не успеваете сами - поручите сотрудникам, не успевают они - наймите новых. Связь с клиентом - очень чуткая вещь, если она пропадает, клиент к вам уже не вернется.
Неужели сложно спросить клиентов о поездке в социальной сети?


Ну а теперь - творчество :)


объявление туризм турция дети ребенок как багаж

макет туризм бамбарабия нейминг треш маркетолухи


наружка туризм египет секс насосала заслужила маркетолухи

наружка туризм секс попа пан турист все включено маркетолухи


турагентство иван сусанин маркетолухи



Поделиться с друзьями можно нажав одну из этих кнопочек:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кошек довольно тяжело дрессировать, поэтому в отличие от собак в модных показах они участие принимают крайне редко. Тем не менее есть в мире одно кошачье модное дефиле, которое ежегодно проводят в Нью Йорке в гостинице The Algonquin Hotel. Отель этот был открыт в 1902 году на ...
Господа, а кого из известных артистов, писателей, поэтов, пивцов и певичек вы встречаете на улицах нашего города именно за рулем? не пассажиром, а именно сам человек ведет машину. пару раз видел боярского и плющенко. тема ну так чиста на по-трындеть, пятница все же. может быть они даже ...
Сегодня в Москве хоронят Заслуженного артиста России Владислава Галкина. ...
Татьянин день — не просто праздник. Он для меня всех дней светлей: Имен на свете много разных, Но именных немного дней. И среди них найдут земляне, Не знаю, как в мирах иных, Всего один такой — Татьянин, Что мне милей ...
Жизнь домохозяйки Анджелы Блэк кажется безупречной — красивый дом, двое замечательных детей, обаятельный успешный муж, волонтерство в собачьем приюте — но за закрытыми дверями дома продолжается история многолетнего абьюза. Когда Анджела встречает частного детектива, который рассказывает ...