заменить любой дурак может...

Теперь правила игры усложнились - сам клиент-заказчик убедительно просит ни в коем случае не делать ни одного лишнего сварного шва и "просто" отрихтовать ему крыло и заднюю панель...
Даже так формулировалась задача: "я вам, парни, доверю тачку, только если вы сможете ничего не отрезать"...
Ну, сваркофобия такая что-ли...
Азарт был у нас в крови, мы заочно взялись... пока не увидели такие складки на металле !

Правый борт шикарный у вольвешника !

А слева... волны на металле
Как их - скалкой титановой укатывать в гладкое тесто ?

И бензобак тут рядом, и на панель заднюю удар перетёк...
Кстати, а где лючок ?
Разгадка открылась чуть дальше !

В разрыве задней панели кармашек удобный образовался - можно прессу в сложенном виде складывать...

Наобещали владельцу вольвы с три короба... а сами возьмем и отрежем, наверное ?

Спереди непонятно - зачем такой красивый (и целый) автомобильчик на платформу стапельную закинули ?

А мы не только засунули на стапель, мы ещё и 16 болтами к стапельной платформе весь кузов по-жесткому привинтили !

Вид снизу из-под бампера оптимизма никому не добавляет

Фонарь задний сам прямо в руки вываливается...
Как так вольвик дотелепал до нас по проспектам, не потеряв фонарь - не понятно

Снимаем обшивки багажника и... вид изнутри ничем не лучше вида снаружи !
Металл в рулончик завернут...

Разобрать нам приходится всю заднюю часть автомобиля - т.к. небольшие складки обнаруживаются и на отсеке запаски

Вот, так - задняя панель утянула за собой внутрь кузова корыто с запасным колесом

Лючок бензобака во время удара вылетел как пробка от шампанского :)
Но, главное - он не потерян, подрихтуем - на место поставим !

Когда всё было разобрано - количество скептиков успешной рихтовки сильно превысило число оптимистов...

Но глаза боятся, а руки делают !
И нам есть на что ровняться - правый борт !
Будем лепить как скульптуру - смотреть на правый, делать левый :)

Вспоминаем про цепь, которую с мерным, легким, камерным треском ломающихся костей - будет подтягивать гидравлическая колонна

Главное теперь зацепиться - нам нужен хороший крюк
В ранешние времена, как вы знаете из чернобелых хроник - автожестянщики использовали такое приспособление

Но теперь мы используем уже нанотехнологии !
Цепляемся за задний борт и рвём его, как можем

Очень действенный крюк, кстати
Не прошло и трёх часов - как задняя панель начала трескаться !
Хотя б на сантиметр, сволочь, вытянулась !

Тогда мы прибегаем к помощи другого продвинутого приспособления
Работает по принципу пласкогубцев (фр. "пассатижи")
Этот зажим более тонко позволяет тянуть запавший металл крыла и панели

Ё-хо-хо !
Смотрите, исчезает хлопун на крыле заднем - прямо на глазах !

Но мы на этом не остановимся !
Рано ещё клиенту отдавать !
Берём рихтовочный молоток и начинаем изнутри по специальной схеме наносить точечные удары

Крыло постепенно приходит в себя !

Вот, это фото ни в коем случае не показывайте клиенту - у него будет шок !
Мы срезали часть задней панели !

Мы нарушили обед ! Тьфу, обет нарушили... Бессварочный обет...

Ладно, мы же не монахи бенедектинцы, там, с бесплатными обедами... Мы #Автосервис !
Ну а как иначе рихтовать такую мятую фольгу-то ?
Отрихтуем и на место приклеим этот кусок !

Приварили отрихтованный кусочек - задняя панель теперь гуд !

Уже не так страшно всё выглядит, рубикон пройден !

Накидываем бампер задний - так, вообще, красота !

Зазорчики поют !

Ровная шведская задница

Стачиваем все неровности

Пол дня подготовки к покраске...
И всё красится !

Навесное !

Лак высох, собираем шведские потроха на место

Справились, чё там !

Почти без одной сварочной точки (тссс !) !

Лючок отрихтован в подарок !


|
</> |