Замена колец на двигателе D15Z1



потом все 10 дней отмывал снятые запчасти от 20 летнего нагара



Снятия распредвала

отмывал кисточкой и зубной щеткой с водой

вот такие были поршня и разница

Вкладыши не менял заводские стоят еще цветовая маркировка

после мойки

запчасти

Была заменена помпа, ремень грм, сальник распредвала, натяжной ролик , помпа потекла поэтому пришлось поменять

гбц замерял железной линейкой вроде не повело


небольшой тюнинг клапанной крышки :) красил впервые поэтому есть косяки

колпачки ставил фирмы нок

вот такой приблудой рассухаривал клапана и подписывал

небольшой эксперимент доработка поршней просверлил отверстие в юбке для смазки целиндра


промывка сапуна . Был сильно забит нагаром , пришлось отмачивал 2 дня

выточили болт для шкива коленвала из камазовкой шпильки не отлечиш от японского зделал чуть дленее ,так как в коленвале была под разбита резьба

Вот шикарное средство которое навело чистоту в моем двигателе ну и пара рук моих работал в резиновых перчатках потом все смывал водой

Был использован динаметрический ключ и вот этот сайт http://www.ej9.ru/art/engine-repair/
машина завелась сразу после сборки полет нормальный
жду Комменты всем спасибо :)
|
</> |