Замена колец на двигателе D15Z1
pastuh83 — 26.10.2015 На конц созрел для вскрытия двс , причина вскрытия очень большой жор масла 1 литр на 1000км ,готовился целый год читал форумы ,выбрал хорошое время , это свой драгоценный отпуск и решился , все шло как по маслу , после вскрытия моему удивления не было предела , какой то кулибин неправильно поставил маслосёмные колпачки это 1 ,2 заглушили клапан егр ,3 сорвали болт на шкиве коленвала пришлось с ним повозиться нарезал резьбу целый день метчиком кое как восстановил и пришлось вытачивать новый болт из шпильки комазовской ,4 неправильно поставили трамблер . Ходил как на работу две недели с утра до вечера без выходных , все снимал что снималось и отмывал чудным средством от нагара . Всё естественно делал в первый раз . Вот такой вот японский конструктор .потом все 10 дней отмывал снятые запчасти от 20 летнего нагара
Снятия распредвала
отмывал кисточкой и зубной щеткой с водой
вот такие были поршня и разница
Вкладыши не менял заводские стоят еще цветовая маркировка
после мойки
запчасти
Была заменена помпа, ремень грм, сальник распредвала, натяжной ролик , помпа потекла поэтому пришлось поменять
гбц замерял железной линейкой вроде не повело
небольшой тюнинг клапанной крышки :) красил впервые поэтому есть косяки
колпачки ставил фирмы нок
вот такой приблудой рассухаривал клапана и подписывал
небольшой эксперимент доработка поршней просверлил отверстие в юбке для смазки целиндра
промывка сапуна . Был сильно забит нагаром , пришлось отмачивал 2 дня
выточили болт для шкива коленвала из камазовкой шпильки не отлечиш от японского зделал чуть дленее ,так как в коленвале была под разбита резьба
Вот шикарное средство которое навело чистоту в моем двигателе ну и пара рук моих работал в резиновых перчатках потом все смывал водой
Был использован динаметрический ключ и вот этот сайт http://www.ej9.ru/art/engine-repair/
машина завелась сразу после сборки полет нормальный
жду Комменты всем спасибо :)
|
</> |