Закупаемся жоревом к Новому Году. Повторное тестирование итальянского он-лайн магазина H&H Shop
t_itanium — 19.11.2013 Предлагаю читателям блога рассказ ha_atata о покупке сыра в он-лайн магазине H&H Shop, а также оценить уровень сервиса данного магазина.Начну с того что писатель из меня не очень, но есть огромное желание поделиться сервисом выше означенного магазина.
8го октября сделала заказ на 4 вида сыра - Grana Trentino Trentingrana 500 gr., GranglonaSennereigen 500 gr., Table Parmesan 500 gr., Parmigiano Rejano370 gr. Пообещали отправить 16го, что и произошло. Попросила трэк, сказали, что дней через 5-7 будет. Попросила ещё раз. 27го дали сначала один, поглядела, этот едет в другой регион, потом другой, снова не туда. Признаться тут я немного понервничала, написала что фактически невозможно без трэка ловить посылку в моём отделении, на что вежливый Хайнрих, меня успокоил: трэк дать к сожалению не получится , но если что пошлем вам заново, или рефанд. Через день пришло письмо, что им отписались люди, которые получили свои посылки, заказанные со мной в один день. Ещё через день, нашла извещение, в своём ящике. Посыль была замечательно упакована, правда 2 кусочка это не спасло, на них появилась не очень красивая плесень. Сделав фото, отписалась в магазин. Честно говоря, писала с единственной целью, узнать насколько это критично, и если срезать верхний некрасивый слой, возможно ли, все же употребить J. Напомню сыры твердые J. Душка Хайнрих ответил, что в принципе так можно, но он считает нужным рефанд этих двух кусочков. Пребываю немного в шоке. Надо ли говорить, что заказывать в этом магазине буду ещё. И будущее за клиентоориентированным сервисом.
Special thanks to ha_atata.