Заговор портных
iraizkaira — 12.01.2014 А сегодня об портных погутарим. Вот вы как относитесь к портным? Правильно, и я — плохо. Они ж нам как шьют? Придёт к нему, к примеру, дамочка. Разлетится вся, волосы распушит, губки бантиком сложит, глаза горят. "Ах, - скажет, - Алевтина Ивановна! Я видела в журнальчике чудненькое платьице! Вот тут подрезик, а вот здесь вот оборочки, и бантик так немножко сдвинут к левому плечу. И, главное, вот тут вот такая чудная, просто чудная складочка!" В общем, в романтике дамочка, как не понять.Тут-то её эта Алевтина Ивановна и приземлит. Прямо, можно сказать, фейсом об дёрт приложит, умельцы они, не отнять. Скажет, да вы что, Вероника Петровна, с глузду совсем зъихалы? Какая с вашей фигурой оборочка? Какие складочки? Нет, вам надо грудь замаскировать, чтобы не видно было, что её нет. А на бёдрах припустим, пожалуй, чтобы не светить. Розочку тоже посадим, бантик не поместится у вас на груди, и не мечтайте.
Погасит, в общем, дамочку и сошьёт то, что умеет. Они же все так — не то шьют, что мы хотим, а то, что умеют. Ну и уйдёт дамочка на свидание в бесформенном мешке. И ничего-то у неё не получится, ах, любовь мимо прошла, а я надеялась, а он оказался не тем… И снова — слёзки, глазки красненькие, на личике прыщик намечается — в общем, хана романтике.
Страшно мне подумать, ежели бы не портные, ведь никаких демографических кризисов бы мы не знали, это ж сколько будущих счастливых семей они разрушили! А нет ли тут заговора какого? — спросите вы. — А конечно, есть такой заговор портных, — отвечу вам я. — Заговор тот давнишний, с самой античности, можно сказать, продолжается. Только в античности заговор тот был направлен против мужчин, это уж позже он на дам перекинулся. Сейчас я вам всё объясню, а как же.
Вот представьте себе красивого мужчину. Нет, все разом Шварценеггера не представляйте! Это я для личного пользования держу — мечта моя хрустальная, Шварценеггер на БелАЗе. Ну, другого красивого представьте, поплоше. Скажем, Ван Дамма или там Чака Норриса. Да, можете и Киану, кто ж мешает.
И вот что вы сразу вспоминаете? Правильно, штаны! Это же какая важная мужчинская деталь — штаны! А вот в античности против мужчин был заговор специальный составлен, чтобы не давать им штаны носить, и всё! Вот вы бы польстились, девушки, на мужчину, у которого даже и штанов нет? Не польстились бы, и правильно сделали бы. Так и у античных-то дам губа тоже не дура была. И они также не льстились на таких бесштанных кавалеров. Вот поэтому от той античности и остались нам только воспоминания, да пара неплохих стишков.
А всё из-за кого? А всё из-за него, из-за злыдня главного. Жил в античные времена один портной. Зарекомендовал себя прямо-таки гением от кутюр. Как кому что сшить, сразу к нему и бегут. Сшей, мол, батюшка, пару штанов, не откажи, сделай милость.
А он в позу встанет, чушь какую-то городит — зазнался, звёздной болезнью заболел, — и говорит: у нас, говорит, на Самосе, говорит, обычай, говорит, народный есть: у всех штаны должны быть одинаковыми и равными. Во все абсолютно стороны. И выкройку приложит ещё. А на ту выкройку посмотришь — ужас! Волосы просто дыбом встают. У него и у самого вставали дыбом, поэтому и тюрбан носил, чтобы приглаживать их, значит.
И ведь так убедительно говорил, собака, что все и верили. А и неглуп же был, не отнять. Теории под свои античеловеческие заговоры подкладывал. До сих пор все верят, даже малых детишек ажно с ранних лет учат. А чтобы никто не понял, что это против нас направлено, он жеж и хитро и замаскировал всё. А, говорит, квадрат, да Б, говорит, квадрат… Вы видели такие квадраты? Чтобы у квадрата имя было? Нет, ну треугольник ещё — куда ни шло, Бермудский там, это, кстати, тоже о штанах, попозже вам и это расскажу, но квадраты с именами? Ведь полный же абсурд!
А верили все. И по сей день верят. И вот что я скажу вам, ребята: покуда мы не забудем все эти глупости насчёт квадратов, покуда не начнём дамочкам оборочки шить там, где им хочется, никаких демографий нам не видать, вот как! Так что давайте начнём с того, что разоблачим этого заговорщика-мизантропа, а там нам и счастье, глядишь, обломится. Много. На всех хватит. Не бывает так, говорите? Ну, хотя бы оборочек уж точно хватит на всех. А с ними, глядишь, и счастье привалит.
|
</> |