Загадки рекламного бизнеса
probegi — 07.07.2012 Я - матерый профи рекламно-маркетинговой аналитики. Любую целевую разложу по краешкам, на основании сухих цифр MI или TGI расскажу тебе, почему именно ты, сука, в Бога не веруешь. Но вот одну загадку я никак не могу вот так вот, с ходу, разгадать.Поясню. Щас вот зацепил краем глаза рекламу какой-то зелено-газированной мочи, сюжет у нее простой: говноменеджер глотнул этой хуйни, один маленький глоток - и опа! рядом с ним за столом оказался Гигантский Серый Кролик, который ему начал что-то втирать. Звук был выключен, но по глазам ГСК читалось, что втирает он что-то не очень доброе и гуманное.
Рекламировалась эта говномоча как напиток с "натуральными ингредиентами", что, конечно, жосское наебалово, ибо тех натуральных ингредиентов, что способны вызвать столь изощренную галлюцинацию, в той водичке, конечно, не содержится, а если бы содержались, то ни в какой рекламе тот напиток не нуждался бы.
Загадка же в том, что эту стандартную схему - "взял в руку пачку стирального порошка - получил мгновенный лизергиновый трип, сегодня на 20% больше" - с завидно упорным постоянством использует в каждой второй рекламе каждый второй рекламодатель, у кого хватает бабла на телевизор. Вот уже четверть века только на моей памяти использует, причем каждый день по 5+ раз.
Не, ну у меня есть отгадка, конечно, но, если взять ее за основу, придется начать думать совсем уже плохо как о коллегах, так и о представителях их целевых, которые в совокупности дают 95% населения России.
А мне корпоративная культура так думать - претит.
хехе
|
</> |