Заебали со своими велосипедами!
tema — 18.12.2014 — Мнения Заебали со своими велопарковками, заебали со своими велодорожками, заебали со своей велоструктурой.Реально, заебали.
Велосипед - просто один из видов городского времяпрепровождения. На селе он нужен, чтобы экономить время. А в городе - чтобы попинать хуй. Велосипед - не транспорт. Зимой он непригоден. Занимает много места. Травмоопасен (особенно, когда велосипедист въебется в пешехода). Седло велосипеда - античеловечно по структуре и пережимает вены на жопе.
Россия - не Голландия не хуя. Нам велосипеды нахуй не всрались в качестве замены автомобилю. У нас надо ходить пешком или ездить на метро/автобусе.
Не скрою, порой бывает мило покататься по Нескучному саду вдоль набережной на велике. Но ебаный насос, какие нахуй велодорожки до Медведкова? Они нужны примерно как тактильная плитка, которой засрали весь центр, но ни один слепой ни разу в жизни ей не воспользовался, потому что нихуя не знает, нахуй она ему нужна.
|
</> |
Заебали со своими велосипедами!
Оставить комментарий
Популярные посты:
Двухколесный конь с ценником Ferrari: в Британии продают золотой велосипед 33LIVE.RU Двухколесный конь с ценником Ferrari: в Британии поступил в продажу самый дорогой в мире велосипед. За 250 тысяч фунтов стерлингов покупатель получит обычную гоночную комплектацию в крайне необычном исполнении: почти каждый дюйм велосипеда, в том числе цепь, руль и ... |
Lenta.ru | Британская компания создала самый дорогой золотой велосипед Lenta.ru Компания Goldgenie из Великобритании создала велосипед, который полностью покрыт 24-каратным золотом. Об этом сообщается на сайте фирмы. Транспортное средство было изготовлено на базе мужской гоночной модели. Цена самого дорогого золотого велосипеда составила ... Британцы создали велосипед стоимостью в 250 тысяч фунтов Создан самый дорогой велосипед в мире |
РИА "МедиаРязань" | Под Рязанью протестировали лесной велосипед РИА "МедиаРязань" ... удобный лесной велосипед: корни на тропках, песок, ветки и снег ему нипочём. По слою мокрого снега 5–10 сантиметров он управлялся комфортно и легко. При резком развороте на мокром снегу имелся шанс уйти в занос, на более плавных поворотах велосипед держался уверенно, ... |