Задумалсо...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Не, на кабинете в принципе без вводных никак и никуда. Но на игре-то больше чем на 30 человек и дольше чем на 6 часов личная вводная - приятное дополнение, но совершенно не обязательный элемент игры. Случай, когда народу много, а игра короткая или наоборот, когда народу на кабинетку, а игра на сутки - это промежуточные случаи.
Понятно, что неплохо бы сделать предысторию каждого персонажа. Именно биографию персонажа + базовые мотивации + жизненные ценности на начало игры, ну и функцию персонажа в этом мире. При чем это делается в соавторстве мастер-игрок, и в идеале бы что бы записал это игрок. Нафиг на мастера валить лишнюю дурацкую работу.
А вот вводная с приключениями, сложными завязками и конфликтами - отнюдь не является необходимой. Более того, из собственного опыта: бывало вводные писала я сама, мастер только подвязывал, бывало мне что-то выдавал мастер. Но ни разу личная вводная не сделала мне мега-крутую игру. Даже если она реализовывалась. Очень часто, даже если личная вводная срабатывает, срабатывает она как-то сбоку и не ярко.
В общем, если мастер нормально с вами работал, но при этом не выдал личной вводной - на мой взгляд, это не преступление.
А самые яркие и интересные приключения я обычно нахожу на месте. И иногда бывают очень неожиданные повороты в персонаже.
Как-то так...