Задолба.ли
metroelf — 24.04.2012 — Уважаемые пассажиры, пожалуйста, освободите вагоны. Поезд дальше не идёт.— Нет посадки на поезд, освободите, пожалуйста, вагоны.
— Нет посадки на поезд, поезд следует под оборот.
— Нет посадки на поезд!
— Съе$@лись из вагонов, долбо#$ы! Щас выйду, всем ключом по е$@лу раздам!
Такой скорости покидания состава я прежде не видел. Да, грубо машинист поступил. Да, не по инструкции. Но, честное слово, задолбали: и себе уехать не дают, и людям другим!
© zadolba.li
спасибо koshka_aina за присланную ссыль
Оборот. Больной вопрос. Ведь не просто так высаживают. Под оборотом меняется кабина управления и состав может просто не пойти. Вот не пошла машина и всё. На ТКЛ проще, у нас депо на конечных станциях. Состав уберут в депо и выведут людей. Потеря времени? Да. А на других линиях, если состав не пошёл из тупика, его в пик и выводить не будут. Так и будет стоять пару часов, пока интервал не будет приемлемым для перегонки неисправного поезда.
Помнится, было дело, заехали в тупик, а на Сходне состав сломался. Нас и не выдают. На Планерной стоит состав под запрещающий. Ну машинист выводящий взял микрофон и выдал в салон "Поезд по техническим причинам не пойдет до окончания часа пик" (время было около 8 утра) Вы не представляете какая истерика началась в вагонах. Всем на работу, а тут такое. Причём начинают пороть явную чушь. "У меня дядя деверя, водитель мэра в Ростове, я ему всё расскажу" Кстати, пока реверсивку не вставил в контроллер УЭСПМ не работает, можете хоть обкричаться. Я то слышал через дверь. Где-то минут через 10, выпустили нас на станцию. Думаю этих 10 минут хватило людям, сидевшим в составе, что бы забыть про "заехать под оборот"
Кстати, буквально некоторое время назад, неисправный состав простоял в утренний пик на Кузьминках, в сторону центра, более 7 минут. Представляете? Это в пик. Пассажиры просто не хотели выходить.
Я прекрасно понимаю людей. Утренний пик на Кузьминках - это ад. Но! Высадить пассажиров из состава, это не прихоть работников подземки. Пассажиры высаживаются из поезда, если данный состав не обеспечивает БЕЗОПАСНОСТИ перевозки людей. Никто не возьмёт на себя ответственность за перевозку пассажиров в неисправном поезде. Кстати, такой состав не поедет в депо. Как правило его убирают в тупики до окончания пикового времени, что бы освободить линию.
P.S. Если в час пик хотя бы одна дверь в составе не закрыта (горит лампа на вагоне и пульте), то машинист обязан доложить об этом диспетчеру. У диспетчеров есть инструкция, согласно которой, в данной ситуации она не имеет права дать машинисту время на осмотр состава, и соответственно тут же звучит команда "Высаживайте пассажиров". Всё.
Но тут есть ещё одно "но". Если после высадки контроль дверей восстановлен (лампа погасла на вагоне и пульте) машинист об этом докладывает диспетчеру и, скорее всего, последует команда "Сажайте пассажиров". А ведь такая высадка-посадка это время. Поезда стоят в тоннеле, на станции. Так что иногда не только можно, но и нужно, стоя на платформе помочь человеку если у него зажало одежду, сумку., портфель, рюкзак, а он этого не видит. Иначе машинист высадит всех, и на платформе будет гораздо больше народа, чем было.
Мда. Получилось как-то кусками. Ну да ладно. Смысл думаю понятен =)