Задачка про официанта и чаевые
alex_levitas — 03.10.2013Из-за того, что в России - в отличие от большинства западных стран - посетители не обязаны оставлять чаевые, официанты вынуждены придумывать какие-то ухищрения для того, чтобы заставить посетителя оставить хоть что-то на чай. То они полчаса несут сдачу, то приносят мерзкие, липкие, чёрт знает в чём испачканые банкноты, то вываливают перед Вами горсть мелочи...
А с какими ещё способами заставить клиента или убедить клиента оставить чаевые Вы сталкивались? Какие из них считаете этичными, какие нет?
И какие дополнительные способы не остаться без чаевых Вы бы предложили официанту?
P.S. Хотите, чтобы Ваш бизнес работал чётко, стабильно и без сбоев, как дорогие швейцарские часы? Хотите узнать, как сделать, чтобы бизнес требовал вдвое меньше Вашего времени и приносил вдвое больше денег? Приезжайте на мой VIP-тренинг «Бизнес под пальмой» – в феврале 2014 на берегу тёплого моря
P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров – Москва,
|
</> |