![](/media/images/top/preview/orig.png)
Задачи и функции наружной рекламы
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Наружная реклама – один из самых действенных и популярных способов донести до пользователей сведения о товарах, услугах, брендах. Даже самый высококачественный продукт может остаться невостребованным, если потребители не получат о нем полезные сведения.
Функции наружной рекламы
Важнейшей целью рекламы считается увеличение доходности бизнеса за счет роста продаж товаров и услуг. К ее преимуществам относятся:
- большой охват аудитории;
- низкая цена одного контакта;
- воздействие в течение долгого времени;
- рекламные контакты с множеством людей, часть которых – возможные
потребители;
- возможность разместить рекламоносители в определенных
географических границах;
- многообразие моделей носителей, что дает возможность размещать
информацию во множестве всевозможных зон.
Минус наружной рекламы – посыл информации малого объема. Это связано с коротким периодом контакта пользователя с рекламной информацией. Другая сложность ее использования – необходимость получать на установку разрешение от соответствующих структур.
Правила наружной рекламы
Рекламные изображения создаются по строгим правилам. Их соблюдение позволяет наиболее эффективно донести до возможных покупателей нужную информацию. Эффективная реклама просто врывается в разум человека, оставаясь в нем на подсознательном уровне.
Среди основных характеристик наружной рекламы значится способность быть хорошо заметной, видной с разных ракурсов. Она должна быть не просто бросающейся в глаза, но и запоминающейся – это еще одно важное свойство рекламы.
Разработка рекламных изображений требует учета некоторых принципов:
- Компактность информации. У человека не хватает времени на рассматривание сложных рисунков, чтение длинного текста. В слогане должно быть не больше 3-5 понятных и коротких слов, на картинке – 1-2 изображения.
- Один способ контакта. Человек, передвигающийся в машине, автобусе, не имеет возможности запоминать все: адрес, телефон. Нужно выбрать самый оптимальный способ, который даст ему возможность связаться с магазином, компанией.
- Концентрация на одной идее. Люди с первого взгляда должны понимать смысл рекламы, вместе с тем идея должна быть оригинальной, чтобы запоминалась.
- Отличие от фона окружающей среды. Носители рекламы не должны блекнуть и теряться в пестроте окружающей среды на фоне домов, деревьев, облаков и неба. Стоит учитывать пору года, варианты освещения окружающего пространства.
Предприниматели, решившие заказать монтаж и изготовление наружной рекламы, должны определиться с основными целями, иметь представление о будущем изделии. Основная задача, которую им предстоит выполнить – решить, какую информацию стоит подавать.
После этого нужно определиться с основными характеристиками, среди которых:
- вид рекламы;
- креативная идея;
- определение зоны размещения;
- выбор размеров;
- определение временного промежутка установки.
Наружная реклама – мощное средство, с помощью которого можно продвигать товары, услуги, торговые марки. Однако ее эффективность зависит от грамотности выполнения носителей, выбора материалов и многого другого. Решив все задачи верно, можно получить действенный инструмент для повышения прибыли.
|
</> |
https://bit.ly/2SS4Cg4
"Ласточка", или как новичку с нуля начать зарабатывать от 7000 рублей в день!
Гарантия возврата денег.