Зачем у буксировочной проушины левая резьба?

В общем, я пошел сначала посмотреть, как там и где застряла ее машина.
Оказалось, рядом,
Надо было в магаз еще идти. Ну я подумал и решил купить соли и растопить нафиг этот лед. В магазе купил 2 кг соли по 14 руб. Йодированную по 18 брать не стал :)
Соль так здорово разъела лед! Я на обратном пути из магаза сразу зашел к машине. Лед аж трещал. За 3 мин его размягчило, я сразу выехал из ямы. А утром там вообще прогрызено было!
В общем, я женщине посоветовал тоже солью посыпать. А на вмиг идею ухватила, креативно развила и велела дочери принести горячей воды из дома. Они направились к мужу/отцу, который сидел во второй их машине и готов был буксировать первую из ледяного плена.
Так что я со спокойной совестью пошел домой ужинать.
Только потом заснуть долго не мог: все думал, зачем у этой проушины резьба - левая.
Зачем у буксировочной проушины левая резьба? Гуглил вчера. Везде пишут предупреждение, типа обратите внимание у Вашей машины на буксировочной проушине - левая резьба. Про все машины это пишут. Похоже, стало нормой уже. Но никто не пишет, не спрашивает, и не отвечает, зачем так сделано.
В одном месте только нашел гипотезу: чтобы кенгурятник не привинчивали гаражные мастера. Сомнительное объяснение. Но один болт несимметрично привинтить кенгурятник? Ну, уж если потребуется, я куплю себе вторую проушину и сделаю из нее такой болт и привинчу кенгурятник.
Соответственно, обращаюсь к последней инстанции, где можно найти ответ на все, что угодно. Зачем?
|
</> |