Зачем нужны группы ВКонтакте, и стоит ли их создавать?
seostudent — 31.07.2010 Для чего делать группы ВКОНТАКТЕ?И правда, для чего? I ответ приходит тут же в голову, когда видишь максимально многочисленную группу. Самой многочисленной группой ВКОНТАКТЕ на сегодняшний миг является "Группа людей, которых тянет заржать в ходе серьезного ответственного мероприятия". Может оказаться мотивом при создании этой группы является желание отыскать этих же, э-э-э, как это помягче выразиться, экстравагантных особ и доказать, что не я 1 подобный... экстравагантный? Неизвестно. Известно лишь, что в этой группе 1 миллион 300 тыс. человек. Так что на самом то деле, не так уж это необычно, ржать на серьёзных мероприятиях. Вон сколько желающих!
К слову, в топе групп почти все вот подобные "экстравагантные". Почти все, так как там же в топе есть группа ВКОНТАКТЕ, которая так и именуется "ГРУППА". Цель группы не определена, для чего люди собрались, непонятно. Вероятно, всех привлекла красота администратора группы. По-крайней мере, на страничке этого юзера симпатичная барышня. Однако этот Интернет коварная штука. Кто знает, может там бородатый администратор с брюхом и лысиной.
Реклама бьет точно в цель.
В общем, с одним из мотивов мы разобрались - люди страдают фигнёй, пока их никто не видит.
Однако не всё так просто. Нынешняя аудитория ВКОНТАКТЕ насчитывает порядка 60 млн. пользователей. Из них возле 16 млн. заходят любой мес.. Возле 33 процентов аудитории заходит ВКОНТАКТ 2-3 раза в сутки, открывая возле 170 страниц. И большая часть их дрожит над вопросом: "Как поднять собственный рейтинг как минимум до 100%?" Наиболее очевидные ответы, активно внедряемые в сознание населения ВКОНТАКТЕ - наполнить о себе по максимуму информации. И люди наполняют. Информация при том аккуратно складируется в ячеечках системы, всё заносится в единую базу данных и может оказаться в каждый миг извлечено и использовано. Важно ещё то, что именно юзеры Интернета являются одной из наиболее платёжеспособных частей населения.
Появляется ещё 1 мотив создания групп - целевая (таргетинговая от английского слова target - цель) реклама. Как заверяют авторы ВКОНТАКТЕ, и с ними нельзя не согласиться, эффективность подобный рекламы превосходит обычную в несколько раз.
Как это может вести работу? Вы создаёте интересную группу, привлекающую, к примеру, молодежь от 16 до 25 лет. Цели этой группы могут быть различными. К примеру, группа может оказаться посвящена скейтбордингу. Сейчас группу возможно информировать о новых акциях, интересных спортсменах, тренингах, специальных парках, в которых тренируются скейтбордисты, давать советы, размещать фото и так дальше. Существуют даже компьютерные игры. Скейтбординг, как и каждый вид спорта, включает немало разных, связанных с ним, тем. Это и одежда, и снаряжение, и музыка. Сейчас возможно попутно давать в вестях рекламу всех сопутствующих товаров. И это всё включает все прелести сообщества: обмен советов, знакомства, общение и прочее. Всё в одном флаконе. Реклама доставляется именно тем, кто в ней заинтересован, а не кому попало, как, к примеру, реклама телевизионная.
Аудитория и размер группы известны. Рекламодатель может контролировать своими силами эффективность рекламы и руководить ею, меняя баннер, его расположение на странице и прочие моменты. Естественно, необходимо потрудиться для раскрутки группы. Однако точность попадания рекламы ошеломительно велика.
Возможно тоже применять группу для создания трафика, то есть увеличения посещаемости иных Интернет-ресурсов.
Какие бы цели вы не преследовали, желаем вам успехов и собрать в собственной группе хотя бы миллион пользователей! Ну, и до свидания ВКОНТАКТЕ!