Зачем нужны электронные очереди — основные преимущества
sarisso — 31.07.2017 — ТехнологииНи для кого не секрет, как много уходит времени на юридические процессы, а в особенности — на подготовку документов. Раньше для того чтобы собрать пакет всех документов в какую-либо государственную организацию, понадобилось бы потратить не меньше недели, чтобы собрать информацию о пунктах выдачи справок, квитанций, табелей, затем записаться на прием и, наконец, отстоять длинную очередь. Причем эта процедура могла повторяться минимум по нескольку раз, а в конечном итоге и вовсе растянуться на месяц, так как чего-то снова не достает. Большую часть времени во всем этом процессе отнимала низкая мобильность обслуживания, а вследствие этого длинные очереди. Порой дело доходило до крайностей — граждане приходили к зданию отдела в самую рань, чтобы занять более близкое место в очереди. Подобный случай описывался в новостных сводках города Новосибирска — для того чтобы можно было получить обналичиваемый сертификат из материнского капитала, женщины с пяти часов утра занимали очереди перед зданиями Пенсионного фонда во всех районах города. Конечно же, такие явления происходили не только в данном городе, но это далеко не норма. Поэтому, начиная с 2016 года, все государственные структуры ввели в систему предоставления услуг самообслуживание. А именно электронные очереди наподобие такой — http://www.studioer.ru/ .
Практика показывает, что такие программные установки весьма эффективны, но, к сожалению, не сразу будут работать в исправном порядке. Поэтому, чтобы избежать длинных очередей и провоцирования недовольства из-за плохо оптимизированной программы самообслуживания на сайте, стоит выбирать проверенные фирмы по предоставлению соответствующего ПО. Таковой является компания "СЭР", которая занимается программированием в сфере услуг с 2005 года. За время своего существования она заслужила доверие в Европе, Азии и Африки. То есть, компания имеет уважение на международном уровне, что, несомненно, является плюсом.
Ее программа по обслуживанию электронной очереди AKIS определенно остается в приоритете многих компаний благодаря доступному интерфейсу и относительно быстрой настройке. Эта программа направлена именно на государственные структуры, потому что у них контингент посетителей в возрасте от 35 лет. Для нее как никогда нужен интуитивно понятный интерфейс, чтобы вызывать лишь положительные ассоциации с госучреждениями.
|
</> |