Зачем нужны блог-туры?


Блог-тур от Opel 10-12 ноября 2014
Обычно популярный блогер - это интересная личность, умеющая складно изложить свои мысли посредством слов связанных в предложения или же через визуальные образы (фото и/или видео). Он может быть узкопрофильным специалистом "по химии" как




Начну с того, что пресс-тур и блог-тур - это одно и то же. Пресс-туром принято называть мероприятие, подготовленное PR-службой специально для журналистов (блогеров), рассчитанное на достаточно продолжительное время (несколько часов, день, несколько дней) с целью получить в результате публикацию материалов о своей компании в средствах массовой коммуникации (блоге).
Блогер отличается от журналиста тем, что он сам себе глав.ред и фоторедактор, а значит его материал носит более личный характер, и, чаще всего, не имеет пре-модерации. Хотя бывает такое, что рекламодатели просят показать пост до публикации, но блогер, в отличии от журналиста, может манкировать требованием исправить текст и опубликовать как есть.
Многим знаком эффект "баннерной слепоты" - когда мозг интернет-пользователя постепенно учится отфильтровывать баннеры на сайтах и просто не замечать их. Аналогично падает влиятельность и других традиционных каналов рекламы (не сложно нагуглить исследования на эту тему): продвинутые потребители не доверяют промо-материалам в журналах, рекламные полосы в глянце по $20К за каждую вряд ли вызывают массовый прилив лояльных покупателей, аналогично гаснет интерес и доверие к ТВ-рекламе и другим традиционным медиа.
В этом смысле на одном из первых мест для потребителя постоянно трётся старое доброе word of mouth - сарафанное радио - и блогеры, в общем-то, неплохо подходят к этой теме. Ценность даже одного пожизненно лояльного потребителя для любого крупного бренда зачастую исчисляется тысячами евро. Я не нашла исследований на предмет оценки эффективности приглашения блогеров для брендов, но уверена, что компании типа Opel давно все посчитали и понимают, что делают.
Искренне Ваш,
Капитан Очевидность.
|
</> |