Зачем нужны блог-туры?

топ 100 блогов kuderova14.11.2014
Удивительно, но довольно большое количество людей интересует, кто такие блогеры и зачем их возят куда-то и что-то там показывают. Капитан Очевидность докладывает:

Юля в пресс-туре
Блог-тур от Opel 10-12 ноября 2014

Обычно популярный блогер - это интересная личность, умеющая складно изложить свои мысли посредством слов связанных в предложения или же через визуальные образы (фото и/или видео). Он может быть узкопрофильным специалистом "по химии" как Зачем нужны блог-туры? flavorchemist, врачом как Зачем нужны блог-туры? bes_korablya, талантливым фотографом как Зачем нужны блог-туры? lovigin или человеком ведущим интересный образ жизни как Зачем нужны блог-туры? sergeydolya. Я пишу "обычно", потому что сейчас есть тренд заводить блог не потому что "душа просит", а для раскрутки себя как бренда. И для такого "профессионального" блогера все средства хороши, вот и торчат в ТОПе крикуны и мастера по набросу говна на вентилятор.  Если блогер развивался не благодаря протекции и торчанию в промо, а эволюционным путем, то у него есть лояльная аудитория, доверие которой заслуживается годами.

Начну с того, что пресс-тур и блог-тур - это одно и то же. Пресс-туром принято называть мероприятие, подготовленное PR-службой специально для журналистов (блогеров), рассчитанное на достаточно продолжительное время (несколько часов, день, несколько дней) с целью получить в результате публикацию материалов о своей компании в средствах массовой коммуникации (блоге).

Блогер отличается от журналиста тем, что он сам себе глав.ред и фоторедактор, а значит его материал носит более личный характер, и, чаще всего, не имеет пре-модерации. Хотя бывает такое, что рекламодатели просят показать пост до публикации, но блогер, в отличии от журналиста, может манкировать требованием исправить текст и опубликовать как есть.

Многим знаком эффект "баннерной слепоты" - когда мозг интернет-пользователя постепенно учится отфильтровывать баннеры на сайтах и просто не замечать их. Аналогично падает влиятельность и других традиционных каналов рекламы (не сложно нагуглить исследования на эту тему): продвинутые потребители не доверяют промо-материалам в журналах, рекламные полосы в глянце по $20К за каждую вряд ли вызывают массовый прилив лояльных покупателей, аналогично гаснет интерес и доверие к ТВ-рекламе и другим традиционным медиа.

В этом смысле на одном из первых мест для потребителя постоянно трётся старое доброе word of mouth - сарафанное радио - и блогеры, в общем-то, неплохо подходят к этой теме. Ценность даже одного пожизненно лояльного потребителя для любого крупного бренда зачастую исчисляется тысячами евро. Я не нашла исследований на предмет оценки эффективности приглашения блогеров для брендов, но уверена, что компании типа Opel давно все посчитали и понимают, что делают.







Искренне Ваш,
Капитан Очевидность.




Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Начала задумываться над тем, чтобы увольняться из пекарни. Если подсчитать, то к концу сентября будет уже полгода, как я в ней работаю (во время летит-то, а?) Увольняться хочу лишь по той причине, что пекарня всё больше и больше «наступает на хвост» основной профессии. Да, в тех же ...
Оказывается, китайцы сняли по трилогии Лю Цысиня сериал, пока по первой книге. Коротко и трилогии здесь . Просмотрел пять серий (всего 30). Первые впечатления. - Сюжет развивается очень медленно, пять серий просмотрено, а фактически только завязка. - Довольно странная ...
#юмор #смешно #уснул #покупатель #оплата ...
Зачем он так сделал? Понятно, что на легковой ехал "олень", но грузовому, что, захотелось постоять на вокзале "тысячелетнего города"? А потом еще в ГИБДД смотать на ...
За пятьдесят, а все чего-то жду. Не бога и не горнего полета, Не радость ожидаю, не беду, Не чуда жду - а просто жду чего-то. Хозяин вечный и недолгий гость Здесь на Земле, где тленье и нетленье, Где в гордые граниты отлилось Природы длительное нетерпенье,- Чего-то жду, чему ...