Зачем нужна микроразметка сайта
crusalde — 23.05.2020 — ИнтернетЧтобы сайт находился в ТОПе выдачи поисковых систем необходимо внимательно следить не только за тем, чтобы на ресурсе было удобно пользователям, но и роботам. Они получают техническую информацию из служебных тегов. Для этого существует микроразметка сайта, которая не является строго обязательно с точки зрения поисковых систем, но согласно исследованиям web-мастеров, служит доступным способом продвижения. Недооценка важности этой информации рискует стать причиной того, что сайт не окажется в ТОПе выдачи, а пользователям будет не совсем комфортно воспринимать информацию со страницы поиска.
Какую информацию можно внести
Для микроразметки классических сайтов используется shema.org. Это общий стандарт для Яндекса и Google. Поэтому нет необходимости делать отдельно две микроразметки для обеих поисковых систем.
Для микроразметки социальных сетей используется OpenGraph. Это разработка FaceBook, которую ни в коем случае не следует использовать для классических сайтов.
Использование микроразметки подходит для того, чтобы передать поисковым системам следующую информацию:
- Сниппет. Это короткая информация о сайте, буквально две строчки, которая высвечивается под ссылкой на странице поиска. Практика показывает, что правильно продуманный сниппет многократно повышает уровень кликабельности.
- Структуру страницы или всего сайта. Отобразить можно практически все, что угодно, в том числе, раздел с отзывами и дополнительными предложениями.
- Данные о компании, которые пользователь может увидеть без перехода на страницу самого сайта. Это актуально для вызова эвакуатора, такси и тому подобных услуг.
Также shema.org предлагает ряд других способов донести нужную информацию до поисковых роботов о сайте.
Влияние на продвижение
Поисковые системы не требуют обязательного внедрения микроразметки на сайте, несмотря на то, что ее легко можно поставить самостоятельно или средствами CMS. В то же время, поисковые системы любят проработанную систему сайтов, качественную организацию контента и ряд других особенностей, которые можно сформулировать одним словом — структура.
Контент должен быть организован в особую структуру, информация о которой передается поисковым системам. Современные алгоритмы ранжирования учитывают все эти данные и именно это позволяет предлагать пользователям наиболее качественную выдачу.
|
</> |