Зачем нам навязывают самолетную еду за наш же счет?

топ 100 блогов ru_travel27.10.2012 Вот уже три года, как я принципиально прекратил кушать в самолетах. Точнее говоря, в самолетах я изредка кушаю, особенно, если перелет дольше 4-5 часов, но ем только то, что взял из дома. Не самолетную еду. По трем причинам, первая из которых физиологическая, вторая - из разряда моих представлений о здравом смысле, и третья - ...в качестве протеста. Далее поясню, в чем дело -



1. Не знаю, как вы, но я в какой-то момент стал замечать странную закономерность - примерно в половине случаев питание на борту самолета завершалось в конечном итоге расстройством кишечника. Подчеркну, что не отравлением, нет! А именно что каким-то системным расстройством, вызываемым то ли неприятием организмом специфики самолетного питания с учетом перепадов давления и сухости воздуха, то ли особенностями этой еды какой таковыми. Проще говоря, в обычной, земной жизни, расстройства тоже могут постигнуть любого из нас, но не с такой же частотой? Так, или иначе, но обратите в следующий раз внимание на состав самолетной пищи, там удручающее количество пищевых добавок в виде красителей, подсластителей, предохранителей, ароматизаторов и прочего. Почему мы так аккуратно выбираем еду в супермаркете, стараясь не брать всякую химию, но абсолютно об этом забываем в самолете?  

2. Я перестал понимать, для чего нужно обязательно что-то съедать во время любого перелета? Учась в университете (ох, и давно это было), я перехватывал там-сям бутерброд, или яблоко. Но то было студенчество, когда убегаешь на занятия с опозданием, порой не успеваешь позавтракать, вот и подкрепляешься по ходу чем бог послал. Или в университетской столовке легкий перекус, или гамбургер в фастфуде. Но прошли годы, питание нормализовалось, необходимость голодным куда-то бежать и кушать непонятно что и непонятно где отпала. Почти всегда успеваю покушать дома, а если нет - дотерплю до обеда, но уж точно не стану покупать условные "беляши возле метро", или "салат из помидоров с майонезом в столовке треста Уралспецмашстрой"?.

3. Как известно, самолетную еду нам насильно навязывают авиакомпании, не спрашивая на то нашего желания. Более того, этот, порой не аппетитный паёк еще и стоит около 30 долларов, что при стоимости перелета из Москвы в Прагу составляет 10-15% стоимости билета. Оно нам надо? За 30 долларов можно неплохо покушать в ресторане, а не перехватывать их бутерброды и салатик из половинки помидора и кусочка огурца. Да даже и горячий обед в самолете оставляет желать лучшего: непонятные соусы, мясные порции карликовых размеров, картошка из порошка. Вы бы такое стали кушать дома, за обеденным столом? Скорее всего нет.

Резюме

Отбросим первый пункт, ибо расстройство кишечника от самолетной еды постигает далеко не всех. Многие кушают вполне нормально любую еду и отнюдь не сидят после этого в туалете. Но как насчет 2-го и 3-го пункта? Зачем люди так яростно накидываются на еду в самолетах? Особенно это удивительно при кратких перелетах в пару-тройку часов. Посмотришь на некоторых пассажиров, стремительно разрывающих упаковки и с бешеной скоростью поедающих паёк, что создается ощущение, что их неделю морили дома голодом.   

View Poll: Питание на борту самолета

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
17 июля 2014 года в аккаунте, принадлежащем Стрелкову, появилась запись, впоследствии ставшая эпохальной: Можно долго спорить о допустимости использовать соцсети в качестве улик, пусть даже косвенных. Но факт остается фактом: один из полевых командиров рапортует о сбитии крупного ...
Я против предложения отменить НДФЛ для тех, чьи ежемесячные доходы ниже некоторого уровня (допустим 10 000 рублей). Объясняю почему: такой человек перестает быть "прямым"  налогоплательщиком и потому (несмотря на иные уплачиваемые им в ...
В апреле 2022 года один мудрый и влиятельный человек сказал фразу: "Говоря о денацификации - наша цель состоит в том, чтобы разгромить плацдарм неонацизма, созданный усилиями Запада у наших границ" В этой фразе нет названия стран, не озвучивается желание захватить чьи-то территории. В ...
Если вы приезжаете в Тулу на поезде, то непременно увидите его, бронепоезд №13 "Тульский рабочий", стоящий на том самом "запасном пути" Октябрь 1941 года. Враг рвется к Москве. Немецкие танки под командованием генерала Гудериана взяли Орёл и выдвинулись по направлению к Туле. В городе ...
Американский стратегический разведчик-бомбардировщик RB-36 отрабатывает сброс с малой высоты контейнера с отснятыми фотоматериалами на испытаниях в Форт-Уэрте (штат Техас), начало 1950-х годов: ...