Зачем люди френдят или Как не стать топовым блогером?
ottenki_serogo — 27.02.2014 Если бы учебники по блогерству существовали, то в первом же уроке там было написано: «Контент — самое важное в блоге», а отдельные главы были бы посвящены «качеству контента» и его «регулярности».«Качество контента определяет популярность блога среди пользователей. Как только контент перестает обновляться, блог умирает“ — отскакивало бы от зубов щекастого первокурсника, отвечающего на билет „Раскрутка блога в ЖЖ. Методы и способы“» |
Каждый из нас с ходу назовет пару недооцененных блогеров с замечательным контентом. Их тысячи, но они не стали популярными несмотря на то, что пишут регулярно. «Эти записи просто никто не видит, они не умеют себя продвигать», — возразите мне вы. Допустим. Но сколько интересных постов вы встречаете за день? Три, пять? Так почему же не френдите? Читаете, делитесь ссылками, но не френдите. У вас просто нет времени читать ленту друзей и нет никакого желания ее раздувать.
Действительно хороший пост все равно найдет вас. Он выйдет в ТОП, его подсунет Фейсбук, им поделятся друзья в твиттере или по пути домой перескажет подруга. В конце концов, вы не умрете, если что-то не прочитаете.
Следят за теми, кто стал медийной персоной. Кто мелькает на радио, в электронных СМИ, кто постоянно вокруг себя создает инфоповоды. С мнением кого вы можете не согласиться, но не сможете его не прочесть. Кто застолбил за собой несколько тем и стал в них «типа экспертом». Подписываются не на контент, а на автора.
Сейчас не блог читают, а следят за мнением персоны. В интернете миллион фотографий Рейтерс, но интересны снимки отобранные Адагамовым. Мало ли народа путешествует и классно пишет об этом? Но всех волнует, что еще отчебучит Варламов. Сайтов с книжными цитатами и интересными фактами — уйма. Но их же нашел Митрич, запости кто-нибудь другой, мы бы не обратили внимания на очередную не пойми кем составленную подборку.
Настоящие ненакрученные топблогеры популярны сразу во всех соцсетях, несмотря на то, что их контент в Твиттере и Вконтакте совершенно разный. У них сотни тысяч подписчиков — людей, которым они интересны. Молодые, рвущиеся в ТОП записей блогеры никогда не наберут таких чисел. Они стараются стать популярными в ЖЖ, а надо быть популярной личностью.
Читайте также: Почему меня не френдят или как стать топовым блогером?
Другие записи из серии "Ликбез"
Чтобы поделиться, нажмите любую из кнопочек. Спасибо!