Зачем был нужен Ан-148?


Фото Татьяны Беляковой
Казалось бы все понятно - самолёты нужны для развития региональных направлений, которые в последнее развивает компания. Но что-то мне подсказывало - дело не только в этом. И вот вчера все стало на свои места.
«Саратовские авиалинии» выиграли тендер на вахтовые перевозки нефтяной компании «Роснефть» на региональных самолетах Ан-148. Компания будет перевозить сотрудников «Роснефти» — предприятия «РН-Ванкор» — на маршрутах Красноярск—Игарка , Томск—Игарка. Первый авиарейс по маршруту Красноярск-Игарка уже состоялся 24 января.
Что скажете? Хотели бы полетать там?
Направление весьма интересное:)
Всего по контракту перевозчик должен выполнить 893 рейса на первом направлении и 192 рейса на втором. Контракт рассчитан на период с 2017 по 2021 г. Заявку на участие в тендере также подавали авиакомпании «Турухан» и «Ямал». При начальной цене договора 1,722 млрд руб. «Саратовские авиалинии» предложили выполнить контракт за 1,633 млрд руб. с НДС (–5% от начальной цены).
В настоящее время в парке авиакомпании два борта Ан-148, до конца 2017 года перевозчик должен принять еще два самолета этого типа.
Аэропорт Красноярска станет для «Саратовских авиалиний» четвертым базовым аэропортом, откуда в летний период запланирована программа регулярных рейсов. Помимо Красноярска авиакомпания базируется в Саратове, Уфе и Калуге.
Информация взята отсюда.
|
</> |