зачем? а?
ksy_putan — 01.06.2014
я сегодня к одной знакомой во вконтактик зачем-то залезла. Знакомая
реальная. Но почему-то фото у неё не её. Ни одной реальной
фотографии. Все какие-то чужие фотонатюрморты. Фотографии чужих
бегущих девиц без лица. Вернее то спиной, лицом к закату. То волосы
на бегу лицо закрывают. То силуэт женский туманный во мраке ночи.
И не одна-две фотки, а под сотню. Это вам уже не
аватарочка, это какая-то придуманная жизнь.Вот скажите мне, нахрена люди делают это? Можно собственно вообще никаких фоток не постить же. Но зачем чужие за свои выдавать? Это такое неприятие себя или просто заскок? Я действительно не понимаю мотивов такого поведения в сети.
|
|
</> |
Ипотечное страхование недвижимости: что именно страхуют и почему это важно для выплат и цены
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1
Отношения после свадьбы
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
Нелёгкие
"Никто" (Nobody) 
