«Забью в метро я сваю туго...»
lj_editors — 23.01.2014

Вчера вечером московские строители повторили семилетней давности «подвиг» своих коллег — забили сваю в метро. Блогосфера немедленно откликнулась. Как поступили городские власти, отчего происходят столь вопиющие случаи безалаберности в работе и что приключалось с городскими сваями раньше?
Еду я такой вчера в метро, слышу: "Уважаемые пассажиры, по причинческим технинам прекращено движение поездов между Автозаводской и Каширской, приносим свои идите нахер на улицу, пользуйтесь наземным транспортом".
isurok делится впечатлениями:Якунинские работники из РЖД вбили сваю в тоннель метро. Молодцы.
И что власти города?
А ничего. Люди метались в поисках транспорта, а трамваев просто не было. Дополнительных автобусов тоже, хотя они были обещаны. На перекрестках ни одного мента, хотя они очень были нужны для наведения порядка. Вообщем, машину я бросил, кое-как до серой ветки метро добрался, уехал из этого ада.
А в районе Якиманки зато дороги пустые и ментов, которых так не хватало у Коломенской, полно. Потому, что там кто-то в Кремль вечером едет. На бронированных Мерседесах в окружении полусотни машин сопровождения.
nubland пишет:Походу сидят два Васи курят, потом один говорит: а давай тут дом зах*ярим!!!
а второй ему в ответ: точно, ща сваю притащу )))
sabmiller84 пишет:а уж сваи забивать - это вообще. воистину, путенская вертикаль в действии.
как же они дома новые строят??? бедные покупатели новостроек
удивляюсь, как еще ни один поезд не врезался в эту сваю - сотням человек в поезде повезло что машинист в перегоне не отвлекался и во время остановился
s4astlivivmeste удивляется:Мне вот интересно, а почему при авариях в метро все начинают наезжать на таксистов за то, что те поднимают прайс? Никто ведь не умирает, никого не взорвали, то что ты попадешь домой не к горячим котлетам а к холодным, спустя 4 часа, виноваты не они, а город с коррумпированным правительством. Хочешь попасть в объятия милой скорее - плати, это нормально. В данном случае ты платишь за некий комфорт - иными словами от Питера до Москвы можно добраться разными способами: перекладными на электричках за 16 часов, плацкартом за 9-12 и Сапсаном за 4 - выбор за пассажиром. И если тебя ставит раком родное государство то при чем тут работники руля и педали?
seregalab пишет:
Может быть прежде что-то вбивать или копать надо выяснить, а что там внизу?
У меня бывает как начнут чего копать, так многие то без воды, то без света, или без телефона остаются.
И виноватых нет.
А могли бы в газовую трубу попасть...
cacadus пишет:В Питере такое не прокатит) У нас метро глубоко)
Вспомним, что аналогичный случай был на той же зеленой ветке в 2006-м году, когда рабочие устанавливали очередной рекламный щит. Забили одну сваю, а она, сука, в грунт ушла. Ну что за х*йня. Взяли вторую - и она провалилась. Прораб не растерялся, взял третью сваю. Она-то и появилась прямо перед лицом ох*евшего машиниста, пробив головной вагон.

coollertmb иллюстрирует:

rabid_worg вспоминает пост от диггеров
moscowhite и
paratozor:

Му*аку понятно, што само сооружение на поверхности ни хуя не надежно, если его опорные сваи практически висят в воздухе, а кроме таво, через дыры в пробитом дне коллектора уходит вода, которая уже наверняка образовала под ним вымоины. Аварийная ситуация налицо, поэтому первое, что я сделал - позванил в аварийную службу Мосводостока.
Всё закономерно. Дипломы продаются....студенты не учатся... Гастробайтеры с тремя классами на технике....Всё закономерно. Если можно купить место депутата....то почему нельзя пробить сваей тоннель метро? Ну нет у нас инженеров....прошу прощения....грамотных инженеров. Вот за такую сваю...в 35м поменялся бы весь бомонд московского метрополитена за одну ночь..... посмотрим что сейчас будет.
splatt спрашивает:
atelman отвечает:До 1970 года такие сваи в метро назывались диверсия и за это сажали всех ГИПов по цепочке. Сейчас замнут конечно, спишут на Лыбу, может даже посадят.
Вот кто выполнял работы? Что там строили? Первое, что должен был сделать подрядчик, это потратить некоторую сумму на получение плана геоподосновы, на котором обозначены все подземные коммуникации в месте проведения работ - канализация, кабели энергоснабжения, трубопроводы, метро и так далее. В замкадье получение такого плана обходится в районе 50 тыс. руб.
Если сэкономить на получении плана, то даже в небольшом городке велик шанс напороться на какой-нибудь кабель связи, или газопровод, а уж в условиях мегаполиса вероятность такого события чуть более ста процентов.
Если я захочу выиграть тендер на строительные работы по госзаказу, то скорее всего у меня ничего не получится. Я не смогу пройти по условиям, которые часто пишутся под конкретного подрядчика. Такие тендеры выигрывают, как правило, те, под кого написаны условия этого тендера, или системный интегратор с огромными оборотами. В любом случае дальше ищут субподрядчика, тот ищет суб-субподрядчика, или вообще любого исполнителя, даже не оформляя с ним договоров, а последний "за тарелку супа" выполняет работы. Верхние звенья занимаются только наймом рабсилы и улаживанием вопросов сдачи объекта.
Вот, пусть теперь улаживают. Интересно, на каких условиях проводились эти работы, со сваей в метро. И кто застройщик? Собянин приехал, поулыбался, сказал в микрофон съемочной группы какую-то фигню и был таков.
wonna_be объясняет:Тоннеля метро на топосхеме чаще всего нет. Лубянка никогда не даст нарисовать и, к слову, правильно сделает. Согласование надо получать в Метрогипротрансе и т.д. принося к ним проект. Не нарушая режима секретности просто скажут, можно или нельзя (у них то схема есть). Но это - см. пункт 1.
Замена мачт контактной сети, вообще говоря, ремонт, а не строительство. Совершенно неочевидно, что тут 146% вина ЖД даже. Не факт, что проект и согласование обязательны, такая закавыка. Раньше мачты были другой конструкции, под них сваи не били, поэтому в свое время все было согласовано в этом месте.
Раньше сваи забивали относительно немногочисленные спецы, которые делали это годами и безо всякой секретной схемы знали, где тут метро в принципе нет, а где нужно аккуратно - просто так не забивать что попало. А теперь "подрядчик" - фирма однодневка, копр в аренде и десяток таджиков.
Всё от тотального бардака в стране.
Мнения собирала редакция кириллического сегмента LiveJournal
|
|
</> |
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Севастопольский котелок
Воспоминание о летнем отпуске...
Кошачьи проказы
Я такой, какой есть, люби или уходи
Самые лучшие способы обмана туристов
Ну, с понедельником!
"Море снов" в Москвариуме. Премьера!
Вы не понимаете - это другое!..

