Забвение игровой индустрии
silver-max — 03.04.2018Я игроман, игроман со стажем. Как только дома появился компьютер, я стал играть в игры. Первая компьютерная игра была Дальнобойщики 2. На то время она была хитом и культом среди игр. Сколько времени было потрачено на эту игру, сколько не сонных ночей. Эх прошлое. После нее пошли уже следующий игры: серия игр GTA, NFS, Fallout2 и многое другое.
Но со временем, мне надоедали одиночные игры и тогда вход пошли онлайн игры. Perfect World, наверное первая MMO игра в которую я начал играть. Тогда для меня было словно все ново, я ни как не мог привыкнуть, что мне приходится взаимодействовать с реальными людьми, квесты с каждым уровнем становились сложнее и сложнее, и одному уже ни чего не сделать.
World of Tank, все ее знают и что она из себя представляет.
ArcheAge, словно песочница для любителей фентези, делай что душе угодно.
Но проходят дни, пролетают года, я становлюсь взрослее и игры уже не так мне нравятся, особенно современные игры.
Для онлайн игр, нужен стабильный интернет, контингент в игре не слишком рациональный, все время найдется мудак, который испортит настроение игры.
Одиночные игры, становятся однообразными и скучными. Отличаются только графикой.
Игровая индустрия катится вниз.
Но кто же виноват в этом деле? Сами игроки. Для них все продажны, блогер сказал, что игра очень и интересная, продажный, наоборот сказал, что она фиговая, ненавистник данной игры. Но не учитывают, один маленький факт, что одна и та же игра может понравится одному человеку, а другому не понравится. Поднимите руки, кому нравится Dota 2? Мне она не нравится, но есть люди, которые любят эту игру, которые устраивают соревнования по этой игре и получают хорошие призы.
Это называется целевая аудитория.
Разработчики тоже не отстают. Все свои игры они делают под копирку, словно по учебнику "Разработка игр для чайников". Они прекратили не то что думать, но даже и соревноваться. Для примера возьмем Fallout 4 и Tes:Skyrim. Один и тот же разработчик, один тот же движок игры, а отличия только в эпохе и в качестве графики. Скучный сюжет, много нефига не делая и километры пройденых путей. Даже сделать какую-то игру уникальной уже лень.
Серия игр MAFIA, тоже скатывается. Хотя пример не очень то и удачный, над каждой серией игры работала разная студия. Первая была интересна во многих смыслах, особенно сама сюжетная линия. Вторая потеряла изюминку, хоть и пыталась соблюдать традиции первой части. Про третью я молчу.
Watch Dog 2 и GTA 5. Разные разработчики, места событий разные да и вообще две разные игры. Но порой складывается ощущения, что порой играешь в одну и ту же игру.
И таких примеров очень много.
Ну а теперь самое главное, сколько стоит игра класса трипл А(AAA)? Не меньше двух тысяч рублей. Про консольные игры я вообще молчу. Со своей зарплатой, сколько подобных игр в месяц, вы можете себе позволить? Учитывая, что кроме основной игры, порой нужно купить еще и дополнительный контент, который сам по себе стоит не малых денег.
Вся игровая индустрия прогнила, начиная от игроков и заканчивая разработчиками.
Ведь было время, когда игры делали на качество, не спеша, все хорошо обдумывая и самое главное без глюков(по поводу глюков тема отдельная). И я надеюсь, что придет время и игры начнут снова делать уникальными, не похожими друг на друга.
В наши дни порой выходят даже очень интересные игры. Яркий пример серия игр Ведьмак, которая с каждой серией становилась все лучше, во всех отношения. И я думаю многие со мной согласятся.