Забитый в углу
yuripasholok — 04.03.2021
Изначально легкие танки, начиная еще с Renault FT, были
двухместными. Из экипажа механик-водитель, да
командир/наводчик/заряжающий/радист. Как говорится, и жнец, и швец,
и на дуду дудец. Первыми, кто решил, что это перебор, стали
французы. И если англичане сделали двухместной башню, то французы
сделали двухместным корпус. Посадив туда радиста. Так появился Char
D1.Казалось бы, можно смеяться, но трехместные танки с одноместной башней родили и немцы. Не с первого раза получилось, но на Pz.Kpfw.II именно такая система. Причем радист там - самое несчастное существо. Его как будто наказали, ибо сидит он в левом заднем углу корпуса, под ногами командира. Если захотеть, то можно выбраться через стрёмный люк, огибая моторное отделение. В общем, немцы смогли, ибо радист в двушке чувствует себя ущербным.
"А вот и секретные документы подъехали"

Вот тут он и живет. Кстати, это только приемник, передатчик только в командирском танке.

Детали оборудования.

Место командира, если что, он радиста может пнуть.

Антенный порт, можно было ее поднимать изнутри.

https://web.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1144364289348252&id=100013240741307
|
|
</> |
Интерьеры
Весёлые картинки
И в бой пойдут британские танкисты...
7 ноября.
ЧЕТВЕРГ. ВСЕМ СЛАВНОГО УТРЕЧКА!
ЧЕТВЕРГ
Самое эффективное предприятие в истории человечества

