ЗАБЫЛ!
gunter_spb — 07.01.2012
Совершенно из головы вылетело -как называются авторы, которые
излишне увлекаются техническими подробностями в ущерб
художественной части текста? Не технодрочеры, а...Что-то вроде "клёпочники" на языке вертится.
Корпоративное обучение персонала: тренды и лучшие практики московского рынка
"Никто" (Nobody)
просто так
Мифы, которые продвигает Америка
просто так 
