Забавные названия товаров, факапы супермаркета и душещипательная история про
nefer — 04.11.2023 В METRO Cash & Carry уже продают штоллены. Их выпекают к Рождеству. Классический вид имеет начинку из изюма и цукатов, также популярен марципан. Кекс обязательно обильно посыпается сахарной пудрой, получается такой белый сверток, это символизирует завернутого в пеленку младенца Христа.Пастилята. Видимо дети пастилы. Дальше жевательный мармелад "Шмелькино брюшко". ШМЕЛЬКИНО БРЮШКО. Кто все это придумывает?!)))))
Бананы - 125.02 руб за килограмм. Если покупаешь больше 19 кг, то 138.98 руб. Оптом
Литровая банка пива, выглядит непривычно гигантской. Думала, что японское, оказалось китайское. Называется Чуанлан, пишется Chuanlang.
Фруктово-ореховые батончики Bionova. Часто беру такие в путешествия. Они плоские, можно сунуть в любой карман, не покрыты шоколадом, поэтому не тают на жаре, достаточно питательны для перекуса в пути. Разные цифры - разные вкусы. Мой любимый, пожалуй, № 11 - кэроб и орехи. Обычно я поджидала акцию и брала сразу много, чтобы был запас. В этот раз тоже рванула к стеллажу, увидев красный ценник, но…
Вроде обычный батончик. Просто обновили обертку. Ну, небольшой, да. Только упаковка наполовину пуста! Внутри всего лишь маленький кусочек :( Проверила несколько, не единичный случай, со всеми батончиками Бионова такая фигня. Производитель решил пойти на ухищрения, чтобы товар казался больше. Неприятно. Почувствовала себя обманутой. Брать не стала.
Дальше со мной произошла душещипательная история. Уже в кондитерском отделе обнаружила, что по мне кто-то ползет. Заметила шевеление буквально краем глаза, инстинктивно стряхнула насекомое с себя, оно упало на пол. Хотела было раздавить, уже занесла ногу. Смотрю, вроде паук, пусть, думаю, живет. Стала рассматривать… Это клещ что ли? Просто голодный, с пустым брюхом. Брр, ужас. Но откуда в супермаркете клещ?! Пришли к выводу, что он пересел на меня во фруктово-овощном отделе, пока я выбирала виноград. Честно, не хотела его убивать, но на пол упала табличка с ценой и прихлопнула его.
А еще МЕТРО шлет мне прекрасные письма по электронной почте! Укрепи иммунитет, говорят. Позволь себе больше :)
Весной в супермаркетах METRO Cash & Carry убрали турникеты и отменили пропуска для клиентов. Теперь, как они пишут, карта нужна не для входа, а для выгоды. Все так, главное вникнуть в суть: карта клиента все равно нужна, без нее оплатить покупки на кассе не получится.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Дзен / Youtube / Одноклассники
Поделитесь постом с друзьями
|
</> |