"За время моего дежурства..."

топ 100 блогов kot-or-osl29.06.2013
30 июня
За время моего дежурства...
То ли запретили прыгать в рампу, то ли разучились обучать этому... Или правила изменились?

За время моего дежурства...
1931 год. Первый полёт тяжелого бомбардировщика ТБ-5; Б. Бухгольц.

За время моего дежурства...
1932 год. Состоялся первый полёт трёхмоторного авиалайнера Fokker F.XVIII, прославившегося рекордными перелётами из Амстердама на Батавию, Кюрасао и иными, в том числе кругосветными.  Его кабина вмещала 12 пассажиров, или четыре - шесть мест, превращаемых в спальные места.

За время моего дежурства...
1937 год. Абсолютный мировой рекорд высоты полёта - 16440 м, М. Дж. Адам (Великобритания) на экспериментальном Bristol 138A. Рекордный полёт продолжался 2 час. 15 мин., собственно набор высоты - 95 мин. Этот полёт проходил весьма драматично. Плохие погодные условия усложнили полёт. Густая мгла скрывала наземные ориентиры, а на высоте 12000 м вся кабина изнутри покрылась сильной изморозью. Когда стрелка высотомера достигла деления 55000 футов (16760 м), самолёт прекратил набор высоты. Лётчик выключил двигатель и, планируя, совершил посадку с неработающим двигателем на аэродроме Фарнборо.


За время моего дежурства...
1956 год. Столкновение над Гранд-Каньоном. В субботу 30 июня над Гранд-Каньоном (Аризона, США) произошло столкновение авиалайнеров DC-7 Mainliner а/к United Airlines и L-1049G Connies а/к Trans World Airlines. Погибли все находившиеся в них 128 человек. В истории гражданской авиации это была первая катастрофа, в которой погибли свыше ста человек. Диспетчер в Солт-Лейк-Сити знал, что траектории рейсов пересекаются под углом примерно 13° над Гранд-Каньоном и что оба самолёта будут в точке пересечения примерно в одно и то же время на одной и той же высоте. Но, согласно тогдашним нормам ПВП, он не был обязан предупреждать об этом пилотов, так как считалось, что они сами заблаговременно увидят друг друга, несмотря на облачность. В то время воздушное пространство над Гранд-Каньоном не охватывалось радарами. Происшествие получило широкий резонанс, в результате чего были внесены серьёзные изменения в организацию управления воздушным движением в США. До 1960-го это была крупнейшая катастрофа в гражданской авиации.


За время моего дежурства...
1951 год. Состоялся первый полет МиГ-15У (СУ) с подвижной пушечной установкой.


За время моего дежурства...
1952 год. Первый полёт американского ХН-26. Вертолёт был спроектирован в соответствии с требованиями ВВС в отношении одноместного, который мог быть быстро разобран и упакован в контейнеры для сбрасывания на парашютах. Вес с оборудованием - 318 кг, максимальная скорость полёта - 128 км/ч, продолжительность - 1,5 часа.


За время моего дежурства...
1954 год. Вышло постановление Совмина СССР, поручавшее ОКБ А.Н. Туполева разработку сверхзвукового бомбардировщика «105» (Ту-22).

За время моего дежурства...
1967 год. Опытный ударный самолёт укороченного взлёта и посадки Т6-1 выполнил первую пробежку; лётчик-испытатель В.С. Ильюшин.


За время моего дежурства...
1967 год. Погибли заслуженный лётчик-испытатель СССР С.Г. Петухов (командир), лётчик-испытатель Д.В. Иванов (второй пилот), штурман-испытатель А.Я. Селеннов - при выполнении испыта¬тельного сброса груза с Ан-12. Производилось испытание бесплатформенной парашютно-реактивной системы десантирования техники «Шельф». Основным грузом для «Шельфа» был «Объект 915» – боевая машина десанта БМД-1. Открылся грузовой люк Ан-12, вышел вытяжной парашют, но БМД заклинило, замок не отпустил ее… БМД, выходящую из грузового отсека, развернуло, и она встала. Через мгновение сработала парашютная система, и 4 купола, каждый площадью 1400 квадратных метров, раскрывшись позади самолёта, потянули БМД с огромной силой. Самолёт шел со скоростью 400 км/час, и парашюты все-таки вытащили груз наружу, буквально разорвав фюзеляж самолёта и оторвав ему хвост. Самолёт, полностью заправленный, упал на поле и взорвался. Погиб и весь экипаж парашютистов-испытателей - В. Галайда, О. Романов, В. Рачков, А. Краснов и В. Козлов. Экипаж самолёта похоронен на Введенском кладбище Москвы.


За время моего дежурства...
1968 год. Первый полёт Lockheed C-5 Galaxy. Этот военный транспортник представлял собой высокоплан со стреловидным крылом и оперением с четырьмя двигателями TF-39-Е1. При максимальной полезной нагрузке 77 т самолёт мог совершать полёт на дальность 5740 км. Серийно были произведены 81 такая машина.


За время моего дежурства...
1984 год. Первый полёт спортивно-пилотажного Су-26. Машину пилотировал лётчик-испытатель, в прошлом член сборной команды СССР по высшему пилотажу Е.И. Фролов. Су-26 - первый проект, разработанный ОКБ Сухого по тактико-техническим требованиям сборной команды СССР по высшему пилотажу. Самолёт был спроектирован и построен менее чем за год. Уже месяц спустя спортсмены стали тренироваться на этой машине. Самолёт имел маленькие размеры, что улучшило его маневренность и управляемость, повысило скорость полёта. Фюзеляж был сделан из пластика, что ранее в авиации не практиковалось, поэтому первое время к прочности самолёта относились настороженно, но со временем мнение изменилось. Самолёт не имел топливных баков, для топлива были предназначены два герметичных отсека в крыле. Двигатель звездообразный 9-цилиндровый М-14П с воздушным охлаждением.



За время моего дежурства...
1989 год. Начало лётных испытаний опытного образца Boeing 737-500.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня в 19 часов Меркель и Оланд примут Петю Потрошеко в Берлине. Примут, несомненно, как родного - как совсем недавно принимал Петю Обама : с похвалой, кусочком сахара в губастый роток, потрёпыванием черной рукой по жирной щёчке и поглаживанием по себорейной шерстке. Петя жмурился от у ...
Надо обязательно дать денег Чириковой. Она теперь зарегистрированный кандидат . Она народный кандидат. Она самый популярный кандидат . Она единственный кандидат с ясной программой . Как у любого народного кандидата у неё куча волонтёров, ...
Ну всё. Баста, карапузики. Эта история тянулась слишком долго - слишком долго в окружающих меня интернетах появлялись рассказы о том, насколько великолепен этот олдовый редкий мультик, насколько он уникален и офигенен. Посмотрел я его давно, не в нём нашёл ровным счётом ничего хорошего и ...
Буквально несколько недель назад находился в Казани, на конференции ЦИПР-2018 и увидел секцию с беспилотниками. Дай думаю подойду и спрошу, наверняка опять только выставочные образцы и в войска до сих пор ничего не дошло. Оказывается не все так плохо... Фото 2. ЗАО "Эникс" ...
12.8cm (пробитие: 246/311/65 - ББ/БП/ОФ) 15cm (пробитие: 225/85 - ББ/ОФ) ...