за стелярис

Тут камраден жаловались,-сложна сложна,менюшек много,что делать непонятно.
Я решил налабать мини инструкцию как и что делать в стелярисе.
Первое, создание упырей.
Это наша империя. Конструктор вполне ок,и мне лично нравиться делать что то самому .А не брать предложенных выкидышей парадоксовского бреда.
Портреты,название и прочее выбирайте сами. Хотя империей рейх,ссср,и т.п. вы фиг кого удивите если чо.
Признаки
А вот тут можно почувствовать себя матерью природой и потюнинговать расу. Ограничения только в виде "очков". Самое ценное это ресурсы,наука и лидеры. Остальное так для вывески.
Правительство и принципы.
Это наверно важнейший выбор. Причем если форму правления можно сменить то вот принципы меняются гораздо сложнее,и могу принести МНОГО БОЛИ И УНИЖЕНИЯ,все как в реальной жизни. Рекомендуется подбирать под стиль игры и стратегию.
Виды правительств.
Военные хунты. Из названия все понятно, у руля вояки,дешевая армия,флот,бонусы на численность и толщина хера. На мой взгляд очень перспективная штука.
Теократии. Вы не верите в бога?Зря.Банда сумасшедших фанатиков, одобряет геноцид и порабощение всех инакомыслящих. Могут иметь очень жирный бонус на терпимость к рабству,хорошо промывают мозги народу.Странно даже.
Разнообразные демократии,олигархии. Экономические бонусы,счастье и прочая дребедень. По одиночке так себе , но любят кучковаться в уголке.
Абсолютная монархия. Удешевление строительства и ритуальная порка рабов, которая бафает производство. Мой выбор наряду с хунтами.

Принципы.
Все описывать не буду,но кратко скажу.
Милитаристы. Ну тут все понятно, маст хев для отстрела соседей.
Материализм. Баф науки.
Ксенофобия. Ещё один бонус к рабам,геноциду и т.п. Договориться с соседями у вас не выйдет,вас будут ненавидеть все вообще. Да и черт с ними,зато можно сделать галактический ГУЛАГ.
Спиритуализм,качественная промывка мозгов дебилам.
Принципы влияют на поведение аи,и отношение друг к друга. Так материалисты не любят спиритуалистов и т.п.
Сверхсветовые технологии.
От выбора сильно меняеться стратегия игры.
Варп прыжок. Стандартный гипер. Корабль летит в пределах радиуса двигателей. С развитием летает все дальше,удобно для начинающих.
Из минусов,жрут энергию на работу,требуют время на перезарядку,относительно медленное перемещение. Хороши в начале.
Гипертунели.
Самое странное дерьмо.И вроде бы оч быстрые перемещения и все хорошо,но в минусах совершенно рандомная генерация этих туннелей. Они вполне могут вести в жопу негра,или на территорию соседа где полетать не дадут.
Червоточины
Выбор профессионалов. перебрасывает от системы станции в её радиусе. Единственная проблема,радиус в начале не очень.Позволяет быть одним флотом везде,игРАБИТЬГРАБИТЬНАСИЛОВАТ. Не требует спец двигателей,только станции строй.
КАк играть.
Отправляем научный корабль исследователь все в округе. На планете строим домики. Лучше использовать бонусы квадратов.
Бабла надо в плюс,и чуть больше. Минералов в начале как можно больше. Жратвы как и бабла.
Наука,чем больше тем лучше.Есть неприятная особенность,технологии под изучения выдаются с некоторым рандомом из диапазона,так что лучше брать вкусные техи сразу, так же техи можно посалить с вреков.
Стратегия гулаг.
Мультиплеерная стратегия,но работает с компами.
Генерим расу с бонусами на геноцид,порабощение,и хер по толще. Находим соседа,набираем флот под лимит,завоевываем,всех жителей в рабство,рабов в сектор. За каждый чих с орбиты лазером. Довольные рабы добывают ресурсы на постройку новых кораблей. Повторяем пока галактика не кончиться.

|
</> |