за смерть детей компенсацию по 30 тысяч рублей.ТОРГ УМЕСТЕН

топ 100 блогов kiberbob200015.10.2010 В начале сентября 2006 г. родители пятерых убитых красноярских детей начали акцию протеста, требуя огласить результаты экспертизы о том, что тела были найдены обезкровленными (эту конкретную причину СМИ, разумеется, замолчали). Родители разбили палатку недалеко от коллектора, где были найдены обгоревшие останки детей, и потребовали встречи с президентом Путиным. Власти «нам напомнили о тайне следствия, ответили на какие-то вопросы, но результата мы не добились. Адвокат одобрил наше решение продолжить акцию», - сказал один из родителей погибших детей Евгений Тауманов. Он, видимо, стал инициатором протеста и безсрочной голодовки.

25 сентября состоялись похороны останков детей, выданных наконец-то родителям. Однако результаты всех экспертиз так и не были предоставлены. Тауманов по этой причине отказывался прекратить голодовку, но его уговорили, обещая предоставить документы "самой важной" лондонской экспертизы останков.

Разумеется, экспертные документы (если они достоверны) в полной мере могут оценить только компетентные специалисты. Возможно поэтому, результаты этой лондонской экспертизы живущему в Новосибирске адвокату родителей В.А. Соломатову, несмотря на его многократные просьбы, посланы не были. Отец Тауманова скопировал в прокуратуре результаты и послал Соломатову по почте - но послание не дошло. Тогда Тауманов решил поехать сам в Новосибирск, где к нему на вокзале набился в друзья человек, угостивший его по приезде коньяком с клофелином. Потерявшего сознание Тауманова сунули в поезд и отправили назад в Красноярск. На полпути он очнулся и вновь отправился в Новосибирск, однако все документы, которые он вез адвокату (копии лондонской экспертизы, записи свидетельств бомжей) за это время исчезли. Удалось пообщаться с Соломатовым только устно. На обратном пути в Красноярск с Таумановым вновь что-то произошло, дома он появился только через три дня, о происшедшем не говорит, а с Соломатовым продолжать общение опасается. Сам же Соломатов сейчас, после инфаркта, не в состоянии поехать в Красноярск.

Красноярский губернатор-еврей Хлопонин, покровительствующий хасидской секте и изначально настаивавший на том, что «дети убили себя сами» (несчастный случай), заявил родителям, что они получат за смерть детей компенсацию по 30 тысяч рублей. Но если откажутся от Соломатова и согласятся на нового адвоката – сумма будет увеличена до 100-120 тысяч. В качестве нового адвоката им навязывают знаменитого Кучерену – члена президентской Общественной палаты. Особую активность в воздействии на родителей проявляет также депутат Государственной Думы Исаев (тот самый, который требовал лишения депутатских мандатов тех, кто подписал "Письмо 500"). Родители троих детей, по некоторым данным, уже готовы на этих условиях согласиться на 100 тысяч.

 

Напомним, что адвокат родителей В.А. Соломатов с трудом оправляется от перенесенного инфаркта – второго с того времени, как он стал добиваться доступа к экспертизам. Первый инфаркт с ним случился в октябре 2005 г. Красноярске прямо в отделе убийств (отделе прокуратуры). Второй инфаркт в июле 2006 г. в поезде, когда он возвращался из паломнической поездки. Инфаркт тяжелый – трансмуральный. До конца ноября предписан постельный режим. У друзей Владимира Афанасьевича есть подозрение, что оба инфаркта (симптомы последнего на взгляд врачей были весьма необычны) имеют искусственную причину, – чтобы устранить упорного православного юриста-правдоискателя. В реанимации священник Николай соборовал Владимира и два часа усердно молился, после чего у самого о. Николая произошло кровоизлияние в глаз. Сам Владимир Афанасьевич уверен, что спасается именно молитвами, прежде всего непрерывной Иисусовой молитвой. Усилим же и мы свои молитвы о здравии раба Божия Владимира.

Кто стоит за всеми этими странностями, то есть – кто стремится устранить от красноярского дела честного православного адвоката В.А. Соломатова?

Напомним, что именно Соломатов выявил и огласил результат первичной местной красноярской экспертизы: тела детей были обезкровлены и лишь позже брошены все вместе расчлененными на куски в коллектор из разных мест. И хотя этот факт разошелся в интернете по множеству сайтов, – центральные СМИ упорно замалчивают это важнейшее указание на жидовскую ритуальную причину убийства. А потому наш вопрос – кто стоит за попытками устранить Соломатова? – риторический. Призываем соратников и друзей в Новосибирске и Красноярске окружить Владимира Афанасьевича заботой и защитой (его тел. 383/348-59-12).

На воре шапка горит

за смерть детей компенсацию по 30 тысяч рублей.ТОРГ УМЕСТЕН Через пять месяцев после убийства детей и возникших подозрений о хасидском ритуальном убийстве в сентябре 2005 г. красноярский хасидский раввин внезапно решил демонстративно доказать свою заботу о нееврейских детях – единственный такой случай в РФ! В заметке "Раввин хочет помочь младенцам" говорилось (курсив ниже наш): «Главный раввин Красноярска Беньямин Вагнер обратился к краевой власти с просьбой разрешить общине официально оказывать помощь отделению для новорожденных детской краевой больницы. Взамен религиозная еврейская община не требует ничего, кроме обещания властей не мешать ей в этой работе». Мысль публикации проста: разве человек, столь любящий нееврейских детей, способен убивать их?

Кроме того, именно тогда, когда ритуальную версию вынесла на первую страницу уже и самая многотиражная местная газета ("Красноярский комсомолец", №  27 от 5.7.2006, статья О. Бариновой "Дети стали жертвами ритуальных убийств"), – неделю спустя, 12 июля, «недавно созданная (интересно, кто владелец и главный редактор?) телекомпания "Енисей Регион" показала сюжет, о котором можно сказать: впервые в истории Красноярска. Тележурналисты компании посетили дом главного раввина Красноярска и красноярского края Беньямина Вагнера... Хозяин дома и раббанит Дина Вагнер радушно встретили гостей, и доступно рассказали – что собой представляет настоящий еврейский дом... Раввин поделился особенностями режима дня, встречи и проведения субботы и праздников. Затронуты были темы воспитания детей в еврейском доме... Вещание прошло по сетям всего края». Вот такой мирный раввин-семьянин, воспитывающий детей: разве может он убивать детей?

И еще из той же серии: «Раввин Красноярска Беньямин Вагнер выступил на первом форуме матерей Сибирского федерального округа. Красноярский форум в рамках всероссийской акции "Мы славим женщину, чье имя – мать!" прошел под патронатом полномочного представителя президента в Сибирском Федеральном округе Анатолия Квашнина и губернатора Красноярского края Александра Хлопонина... "Традиционный иудаизм не разделяет понятия женщина и мать, и поэтому какой бы мы хотели видеть свою страну, зависит от того, какое воспитание получат наши дети. Если ребенка воспитывают не родители, а улица, нельзя ожидать хороших результатов. Именно от женщины – матери, зависит, кем станут её муж и дети". (То есть, дети были уличные, и родители сами виноваты в случившемся.)

В данной ситуации эти показательные агитки говорят только об одном: значит, для чего-то понадобились эти доказательства еврейского детолюбия именно сейчас и именно в Красноярске.

Параллельно с этим положительным "пиаром" в Красноярске последовали новые осуждающие "заявления общественности" против местного депутата Олега Пащенко, который «является одним из горячих сторонников версии "ритуального убийства" красноярских детей.... Члены Палаты национальностей Гражданской Ассамблеи Красноярского края, возмущенные националистической выходкой депутата, направили к участникам IV съезда депутатов Красноярского края Обращение: "Мы считаем недопустимыми подобные антисемитские и шовинистические высказывания, особенно со стороны представителя краевого парламента… Красноярский край всегда был и остается многонациональным регионом… И борьба с проявлениями взаимной неприязни - это наша общая задача, решить которую можно только путем принятия совместных мер органами государственной власти, депутатского корпуса всех уровней, силовыми ведомствами, средствами массовой информации, общественными, национальными и религиозными объединениями"».

Разумеется, было и множество опубликованных "под копирку" опровержений нашумевшей в городе статьи О. Бариновой. Вот пример наиболее типичного – «Красноярский комсомолец» реанимирует "кровавый навет"»:

«5 июля 2006 года газета «Красноярский комсомолец» в рубрике «Расследование» опубликовала статью посвященную очередной - на этот раз антисемитской - версии гибели пятерых красноярских мальчиков... Адвокат [Соломатов] потерпевшей стороны в качестве версии реанимирует так называемый «кровавый навет» - миф об употреблениями в еврейских обрядах крови детей... Вызывает недоумение не только «версия» адвоката, который (даже вне зависимости от личного антисемитизма) апелляцией к откровенной мифологии дискредитирует себя как профессионала. Изумляет позиция редакции издания, выносящей эту версию в качестве анонса на первую страницу издания, да и позиция самой журналистки [О. Бариновой], которая не только никак не комментирует антисемитское заявление, обращающееся к наиболее позорным и дремучим проявлениям антисемитизма в имперской России, но и усиливает «версию» адвоката абсолютно невнятным комментарием чиновника краевой администрации: «Да нет, вряд ли это ритуальное убийство… это [хасиды - ред.] хоть и ортодоксальная конфессия, но они безобидные», и добавляет ремарку, что краевая прокуратура от комментариев отказалась.

Напомним, «ритуальная» версия убийства впервые была озвучена в мае 2005 года в «модифицированном» варианте «Письма пятисот» Михаилом Назаровым, подхвачена известными праворадикалами-антисемитами Александром Ивановым (Сухаревским), Виктором Корчагиным и рядом других более или менее известных праворадикалов, в том числе и в Красноярске. Многие из них либо уже были осуждены по обвинению в возбуждении национальной ненависти (ст. 282 УК РФ), либо в настоящий момент являются фигурантами уголовных дел и прокурорских проверок по этой же статье.  Появление же подобных материалов в "Красноярском комсомольце" наглядно демонстрирует как безнаказанность даже самой дикой антисемитской пропаганды постепенно эту самую пропаганду легализует - выводя ее на страницы респектабельного издания, среди учредителей которого - одно из подразделений краевой администрации».

Фактически началась травля журналистки О. Бариновой – мы также призываем русских людей в Красноярске оказать ей защиту и поддержку.

Наш онтологический анализ

Во всех делах, связанных жидовскими  ритуальными убийствами, поражает, с какой торжествующей наглостью совершаются эти убийства, с нарочитым выбрасыванием (а не безследным сокрытием) обезкровленных трупов, и как упорно и торжествующе нагло все жидовство затем через свои СМИ отрицает и сам факт ритуальности, и своей вины. Причем один и тот же шаблон присутствует во всех громких известных делах во всех странах, когда власти, подкупленные евреями или иначе связанные с ними, вопреки уликам подвергают минимальным наказаниям и даже освобождают помилованием уличенных и осужденных убийц (например: Дамасское дело, описанные В.И. Далем ритуальные дела в XIX в России, дело Гюльзнера в Богемии, да и в 1911-1913 гг. дело Бейлиса было достаточно подтверждено уликами – тем не менее лично он был оправдан). Как же им удается этого добиваться?

Это как если бы вампир впился в жертву и, причмокивая, глотая кровь, уговаривал стоящих рядом родителей и полицию, что это всего лишь братский поцелуй, а иных поцелуев у вампиров "быть не может, потому что этого не может быть". И вампир вовсе не вампир, а очень человеколюбивый человек – ведь это "традиционная религия"; вампирские законы предписывают так "любить людей". А тот, кто утверждает обратное и говорит: обезкровленные детские трупики ведь были и это факт! – тот "антисемит" и повторяет "кровавый навет". Примерно на этой логике построена разрекламированная книга еврейского доктора наук Л. Кациса "Кровавый навет и русская мысль" (М.-Иерусалим, 2006).

И, между прочим, эта "опровергающая" логика вампиров для многих людей кажется убедительной, поскольку вампир использует для самооправдания психологию нормального человека, которому в голову не придет безумная мысль пить человеческую кровь. Нормального человека  убеждают, что раз он-то неспособен к таким безчеловечным сатанинским деяниям, то значит, и все другие неспособны. То есть, подобное просто невозможно, это "мракобесие" наподобие веры в чертей и в сглаз.

В такой логике доказательств мы имеем типичное паразитирование сил зла на доброте душевной христиан, доведенное в жидовстве до совершенства. И в то же время это еще и торжествующее почти столь же ритуальное дурачение глупых доверчивых гоев – скрытая демонстрация еврейского "ума" и еврейской власти над ними и их міром, обреченным на рабство у евреев.

Истерические попытки еврейских СМИ и раввинов в мае 2005 г. опровергнуть заданные "российским антисемитом" вопросы о признаках ритуального убийства в Красноярске точь в точь напоминают истерику вокруг неопровержимых улик в "деле Бейлиса". Но ведь труп-то Андрюши Ющинского был. И в Красноярске было четыре обезкровленных трупа (пятый так и не найден). Еврейская религиозная уверенность, что «Бог создал мір для евреев», превращается у жидов не только в страсть к материальному господству над міром, но и в чувство самоуверенного господства над истиной: предельно материалистическое жидовство полагает, что если повторять ложь на каждом углу, написать ее во всех газетах и во всех энциклопедиях, а всё остальное запретить и сжечь, то ложь заменит собой правду и даже станет сама чистой правдой, а то, что было правдой – просто перестанет существовать, как будто ее и не было (см. об этом в художественной форме в романе Орвелла "1984"). Это попытка онтологического господства над мірозданием наравне с властью "бога".

Однако, если человек верен истинному Богу или хотя бы сохраняет здравый смысл, он не поддается гипнозу сатанинской логики и инстинктивно чувствует, что, по крайней мере, нет дыма без огня (и для этого вовсе не обязательно читать "антисемитские" разоблачения). Дыма же еврейская сторона, как видим, выпускает в таких случаях предостаточно, думая, что скрывает этой завесой очевидное.

(Тем, кто все еще сомневается в ритуальных убийствах, советую внимательно прочесть Стенографический отчет Киевского судебного процесса над Бейлисом и по крайней мере наше аналитическое послесловие к этой книге.)

М.В. Назаров
(Из Новостей движения "ЖБСИ!" № 12)

 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
Многие мужчины часто задаются вопросом, как пригласить девушку или женщину на свидание, чтобы предполагалось, что по итогу встречи, они будут заниматься сексом. Для этого есть очень простое кодовое слово. Звучит оно - "Ресторан". Когда мужчина приглашает девушку или женщину в ресторан, ...
Окуджаве - 100 лет. Я когда-то считал, сколько раз в его поэзии встречается слово "надежда", сбился со счёта. В земные страсти вовлечённый, я знаю, что из тьмы на свет однажды выйдет ангел чёрный и крикнет, что спасенья нет. Но простодушный и несмелый, прекрасный, как благая весть, ...
Няша Поклонская подобна той кошке, которая случайно выйдя на сцену во время спектакля, всегда переиграет актеров, даже самых гениальных. Но вряд-ли ее выход был случаен, а потому вернемся к Медведеву и его богатствам. Я сам фильм не смотрел, но однозначно осуждаю вельможные замашки ...
Я вот не могу отрефлексировать, чем и почему меня так поразила эта история, но сейчас расскажу, как было! Не для наброса, просто... В общем слушайте: сегодня я видела, как девушка снимала квартиру. Хорошенькая девушка, довольно дорогую двушку с отличным ремонтом в хорошем районе. Девушка п ...