За карты.

топ 100 блогов world_of_ru11.01.2013
Дорогой наш Серб Штормович Макаров.
От имени и по поручению простых игроков пишу Вам с брони горящего танка стула.
Хочется поговорить немного за карты (за балансер не буду, ибо с кучи обломков писать просто невозможно).
Недавно на форуме была большая буча кланов, играющих на Глобальной Карте. Казалось бы - "Неприоритетное" направление, всё такое... но!!!
В результате вопрос поднялся до самых верхов. И там, внезапно (тм), поняли, что "людских мощностей" для работы над ГК не хватает.
Оказалось (тм), что там работает "2,5 землекопа", которые эту глобалочку тянут как могут.
ДорогоЙ наш, Варгейминг. Ответьте, пожалуйста на 1 вопрос: сколько людей у вас в рабстве работает над картами?
Танки понятно - танки пилятся и доделываются вручную, с "напильником и любовью" - "мы строим любовь" (тм) в полном объеме, да.
Вот почему-то мне кажется (да и не мне одному, будем откровенны), что над постройкой карт трудится тоже не очень много народа.
И в последнее время, данный народ, "поисписался".
Спросите у людей в рандоме (да хотя бы опросы на сайте посмотрите), какие карты не нравятся людям.

Ставлю свою шляпу вместе с пейсами, что ответы будут такими:
- "Хребет дракона" - бодание тяжей на пятачке 3х3 клетки в одной части карты и 1-2 прохода для СТ в другой части карты. ПТ и арты дружно плачутся. Изрезанная террасами, нелогичная и вызывающая отвращение у ВСЕХ игроков карта. Попаболь от неё даже больше, чем в своё время от КоШмарина.
- "Тихий берег" - мне тут доказывали, что там сплошной БТР и всё такое. Гм, когда основные события происходят на пятачке 4х4 клетки в центре карты. Для ТТ и СТ есть ровно по ОДНОМУ проходу, респы несбалансированы, а 1/3 карты просто НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - это как минимум вызывает сильное недоумение.  По факту на сегодняшний день карта - "Старая Малиновка" с жутким "стояловом".
- "Хайвеи" - вызывает боль в меньшей степени, но всё же значительнее - своими размерами. Еcли всякие разные СТ чувствуют себя вольготно, то ТТ - нет. И респы несбалансированы - тяжи с нижнего респа с гарантией огребают дамаг на проходе к городу (А БОЛЬШЕ ИМ ИДТИ НЕКУДА). Второй момент - размеры. Вернуться в деф, в случае прорыва фланга ТТ ФИЗИЧЕСКИ не успевают (посчитайте количество сливов на карте по захвату).
- "Порт" - БОЛЬ. В чистом виде.Нижняя и верхняя (без ж/д путей) части карты используются крайне редко. В основном все делятся на две равные группы и пытаются пройти либо через 1-ю, либо через 0-ю вертикаль. И НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ О ТУПОМ РАНДОМЕ. Это физические условия, куда загоняются игроки самими параметрами карты.
- "Прохоровка" - из нормального "поля", в котором можно было играть в БТР - превратилось в изрытое и перекопаное нечто. На котором неудобно играть всем. Эту карту вылизывали с релиза в августе 2010. Зачем сейчас-то перекопали? Под физику? Я вас умоляю. Единственный плюс - остров стал доступней и породил пару тактических ходов.
и т.п.
----------------------
А теперь "предметно".
Основные проблемы карт.

1) Размеры. ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ редко картоделы "попадают" в размер, удобный для игрока.
Ех. 1. Степи/Редшир/Хайвеи/Рыбацкая бухта... Если тяжи в местах "планового БТР" не успевают "забодать" своего противника вовремя (т.е. одновременно с другим флангом, где обычно СТ также развлекаются со своими визави), то эти самые тяжи проигрывают по захвату. СТ просто используя скорость режут арту и берут базу.
Ех. 2. Набившая оскомину "Провинция" - в обратку очень маленькая. И вместо БТР - получается "стоялово" - причем на ВСЕХ уровнях (даже в песочнице, куда её теперь загнали).
Ех. 3. Энск/Перевал/Эрленберг и т.п. - в этих картах ещё рандомный игрок с 49 +/-2% сможет сообразить, что можно сыграть в деф на тяже.
В большинстве случаев до него просто это не доходит, т.к. он видит по карте, что ему "БЛИЖЕ" попытаться дойти до вражеской базы.
Идеальный размер карты - тот, в котором игрок успеет вернуться на сбитие захвата на скорости 30 км/ч в течении 1 минуты - 1 минуты 10 сек с любой точки карты.
Не говорите мне за проблему игроков - места "БТР" и размеры карт заложены картоделами изначально.

2) Огромные неиспользуемые пространства.
Это уже какой-то мем картостроительства.
"Новая карта? Ок. Значит 1/4 её можно смело выкинуть - там просто не будут играть"? 
Озера в Лассвиле, Лайв Оксе и Уайлдпарке , Берег в Рыбацкой бухте, Тихой бухте и Фьордах, каньон в Заполярье, террасы Хребта Дракона (про "поле самоубийц" в Малиновке я промолчу).
Это всё приводит к тому, что игроки загоняются на ограниченное пространство и действуют шаблонно.
Если игра идет во взводе или спаяной роте, то командир обычно говорит перед началом боя - "Как всегда" - и все едут "КАК ВСЕГДА" - потому что К ЭТОМУ РАСПОЛАГАЕТ КАРТА.
Ех.
Лайв Окс? Ст на воду, ТТ в город.
Тихий берег? СТ на гору, ТТ к воде.
Уайлдпарк? ТТ на железку и к мосту. СТ по центру ездят.

Не надо говорить за "поменять шаблонность действий".
Если я на Тихом берег на СТ буду ходить к камням, а ТТ на горку - то умру я чуть более чем бесполезно, что не приведет к всеобщему благу.

3) Шаблонность построения карт.
Город для Тяжей, деревеньки и поля для СТ. Может быть по большим праздникам - обход к арте для ЛТ.
Красивое поле, на котором можно поиграть в разведчика и быстро сдохнуть. Ну и т.п.
Слушайте, ну нельзя же так издеваться над людьми.
Хотите БТР - дайте им чуть больше свободы.
Боитесь, что арта будет нагибать? Так обрежьте её до 3-х в любом бою, кроме ротно-клановых.

4) Вы придумали новые режимы игры - "Встречный бой" и "Штурм"? Так нарисуйте карты для них!
Ибо "Штурм" на Карелии или Малиновке, к примеру, чуть более чем самоубийствиннен.
"Встречный бой" вызывает больше положительных эмоций и БТР - ибо он как раз (по времени захвата) дает народу пострелять в удовольствие, не опасаясь просрать базу.
Нынешние режимы отключают не потому, что они не нравятся, а потому что они не проработаны в том числе и на картах.

5) Работает? НЕ ЛОМАЙТЕ.
Не трогайте карты, которые и так работают нормально... Ну, пожалуйста!!!
Я не скажу, что все нововведения в старых картах плохи - вовсе нет. Но фейлы есть очень серьезные.
Прохоровка, тому примером.

6) Раз уж взялись за перепиливание карт - верните, пожалуйста "ТОПЬ" и "КОМАРИН".
Для Комарина ещё почти 1,5 года назад предлагался хороший выход из "стоялова", который требовал всего лишь проведения двух доп. дорог на центральный остров.
А Топь убрали, из-за нытья идиотов, которые ещё не видели Хребет Дракона. Хотя там достаточно было расширить деревеньки у мостов - и карта заиграла бы новыми красками.

======================================
Ясно же, что не хватает "мощностей". На проектирование, подготовку карты, раскрашивание её художниками, тестирование, исправление багов и т.п.
Ну решите вы этот вопрос как-то, а?
Я даже готов платить за премиум не 10 долларов в месяц, а 11. Пусть этот доллар уходит на з/п картостроителям,

Покормите супертестеров, что ли? Плюшек им подкиньте, денег, наконец

Опросы проводите, смотрите на результат - видно же...
Нужен нормальный результат с фидбека.

В общем-то я понимаю, что всё это - "сотрясание воздуха" и будет "ещё одной попаболью от вечно недовольных игроков".
Но, искренне, надеюсь, что вы это хотя бы прочитаете.


С уважением,_Pastor_

Оставить комментарий

Популярные посты:
nikolian">nikolian
nikolian Эпоха точных нейронок - прощайте шесть пальцев
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
. Сегодня я покажу одну из моих недавних посылок с сайта Lookfantastic - она совсем небольшая, но по делу, а также небольшую покупку с eBay , и подарки, которые мне подарили еще месяц назад. Для новых читателей по традиции отмечу, что это НЕ отзывы, а пока лишь показ моих ...
Идея создать мега-самолет для перевозки больших грузов витает в воздухе до сих пор. Чего говорить о послевоенном периоде, когда каких только монстров не проектировали. Одним из них был Boeing RC-1 (Resource Carrier 1). Просто для понимания - брать он должен был 1000 тонн груза, так что ...
В лучших традициях стрит-арта этот художник всегда неизвестен. Все, что о нем сегодня можно узнать – iCON, это его ник - уличный художник из Юго-Восточного Лондона. Но его работы знают и любят, потому, что он заставляет задуматься, его композиции острые, и не повторяющиеся. Вы не ...
Эщкере, россиянцы! Ванговать ща буду. Готов поспорить что у россиян (особенно масквичей касается) осталась последняя неделя относительно спокойной жизни. Что у нас будет через неделю? Через неделю выборы в госдуру. А после выборов нас ждёт четвёртая короновирусная волна и как следствие ...
как бы говорит: "А ведь я предупреждал..." Дом на улице Гагарина в городе Гвардейске, Калининградская область (б.Тапиау). ...