За карты.

топ 100 блогов world_of_ru11.01.2013
Дорогой наш Серб Штормович Макаров.
От имени и по поручению простых игроков пишу Вам с брони горящего танка стула.
Хочется поговорить немного за карты (за балансер не буду, ибо с кучи обломков писать просто невозможно).
Недавно на форуме была большая буча кланов, играющих на Глобальной Карте. Казалось бы - "Неприоритетное" направление, всё такое... но!!!
В результате вопрос поднялся до самых верхов. И там, внезапно (тм), поняли, что "людских мощностей" для работы над ГК не хватает.
Оказалось (тм), что там работает "2,5 землекопа", которые эту глобалочку тянут как могут.
ДорогоЙ наш, Варгейминг. Ответьте, пожалуйста на 1 вопрос: сколько людей у вас в рабстве работает над картами?
Танки понятно - танки пилятся и доделываются вручную, с "напильником и любовью" - "мы строим любовь" (тм) в полном объеме, да.
Вот почему-то мне кажется (да и не мне одному, будем откровенны), что над постройкой карт трудится тоже не очень много народа.
И в последнее время, данный народ, "поисписался".
Спросите у людей в рандоме (да хотя бы опросы на сайте посмотрите), какие карты не нравятся людям.

Ставлю свою шляпу вместе с пейсами, что ответы будут такими:
- "Хребет дракона" - бодание тяжей на пятачке 3х3 клетки в одной части карты и 1-2 прохода для СТ в другой части карты. ПТ и арты дружно плачутся. Изрезанная террасами, нелогичная и вызывающая отвращение у ВСЕХ игроков карта. Попаболь от неё даже больше, чем в своё время от КоШмарина.
- "Тихий берег" - мне тут доказывали, что там сплошной БТР и всё такое. Гм, когда основные события происходят на пятачке 4х4 клетки в центре карты. Для ТТ и СТ есть ровно по ОДНОМУ проходу, респы несбалансированы, а 1/3 карты просто НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - это как минимум вызывает сильное недоумение.  По факту на сегодняшний день карта - "Старая Малиновка" с жутким "стояловом".
- "Хайвеи" - вызывает боль в меньшей степени, но всё же значительнее - своими размерами. Еcли всякие разные СТ чувствуют себя вольготно, то ТТ - нет. И респы несбалансированы - тяжи с нижнего респа с гарантией огребают дамаг на проходе к городу (А БОЛЬШЕ ИМ ИДТИ НЕКУДА). Второй момент - размеры. Вернуться в деф, в случае прорыва фланга ТТ ФИЗИЧЕСКИ не успевают (посчитайте количество сливов на карте по захвату).
- "Порт" - БОЛЬ. В чистом виде.Нижняя и верхняя (без ж/д путей) части карты используются крайне редко. В основном все делятся на две равные группы и пытаются пройти либо через 1-ю, либо через 0-ю вертикаль. И НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ О ТУПОМ РАНДОМЕ. Это физические условия, куда загоняются игроки самими параметрами карты.
- "Прохоровка" - из нормального "поля", в котором можно было играть в БТР - превратилось в изрытое и перекопаное нечто. На котором неудобно играть всем. Эту карту вылизывали с релиза в августе 2010. Зачем сейчас-то перекопали? Под физику? Я вас умоляю. Единственный плюс - остров стал доступней и породил пару тактических ходов.
и т.п.
----------------------
А теперь "предметно".
Основные проблемы карт.

1) Размеры. ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ редко картоделы "попадают" в размер, удобный для игрока.
Ех. 1. Степи/Редшир/Хайвеи/Рыбацкая бухта... Если тяжи в местах "планового БТР" не успевают "забодать" своего противника вовремя (т.е. одновременно с другим флангом, где обычно СТ также развлекаются со своими визави), то эти самые тяжи проигрывают по захвату. СТ просто используя скорость режут арту и берут базу.
Ех. 2. Набившая оскомину "Провинция" - в обратку очень маленькая. И вместо БТР - получается "стоялово" - причем на ВСЕХ уровнях (даже в песочнице, куда её теперь загнали).
Ех. 3. Энск/Перевал/Эрленберг и т.п. - в этих картах ещё рандомный игрок с 49 +/-2% сможет сообразить, что можно сыграть в деф на тяже.
В большинстве случаев до него просто это не доходит, т.к. он видит по карте, что ему "БЛИЖЕ" попытаться дойти до вражеской базы.
Идеальный размер карты - тот, в котором игрок успеет вернуться на сбитие захвата на скорости 30 км/ч в течении 1 минуты - 1 минуты 10 сек с любой точки карты.
Не говорите мне за проблему игроков - места "БТР" и размеры карт заложены картоделами изначально.

2) Огромные неиспользуемые пространства.
Это уже какой-то мем картостроительства.
"Новая карта? Ок. Значит 1/4 её можно смело выкинуть - там просто не будут играть"? 
Озера в Лассвиле, Лайв Оксе и Уайлдпарке , Берег в Рыбацкой бухте, Тихой бухте и Фьордах, каньон в Заполярье, террасы Хребта Дракона (про "поле самоубийц" в Малиновке я промолчу).
Это всё приводит к тому, что игроки загоняются на ограниченное пространство и действуют шаблонно.
Если игра идет во взводе или спаяной роте, то командир обычно говорит перед началом боя - "Как всегда" - и все едут "КАК ВСЕГДА" - потому что К ЭТОМУ РАСПОЛАГАЕТ КАРТА.
Ех.
Лайв Окс? Ст на воду, ТТ в город.
Тихий берег? СТ на гору, ТТ к воде.
Уайлдпарк? ТТ на железку и к мосту. СТ по центру ездят.

Не надо говорить за "поменять шаблонность действий".
Если я на Тихом берег на СТ буду ходить к камням, а ТТ на горку - то умру я чуть более чем бесполезно, что не приведет к всеобщему благу.

3) Шаблонность построения карт.
Город для Тяжей, деревеньки и поля для СТ. Может быть по большим праздникам - обход к арте для ЛТ.
Красивое поле, на котором можно поиграть в разведчика и быстро сдохнуть. Ну и т.п.
Слушайте, ну нельзя же так издеваться над людьми.
Хотите БТР - дайте им чуть больше свободы.
Боитесь, что арта будет нагибать? Так обрежьте её до 3-х в любом бою, кроме ротно-клановых.

4) Вы придумали новые режимы игры - "Встречный бой" и "Штурм"? Так нарисуйте карты для них!
Ибо "Штурм" на Карелии или Малиновке, к примеру, чуть более чем самоубийствиннен.
"Встречный бой" вызывает больше положительных эмоций и БТР - ибо он как раз (по времени захвата) дает народу пострелять в удовольствие, не опасаясь просрать базу.
Нынешние режимы отключают не потому, что они не нравятся, а потому что они не проработаны в том числе и на картах.

5) Работает? НЕ ЛОМАЙТЕ.
Не трогайте карты, которые и так работают нормально... Ну, пожалуйста!!!
Я не скажу, что все нововведения в старых картах плохи - вовсе нет. Но фейлы есть очень серьезные.
Прохоровка, тому примером.

6) Раз уж взялись за перепиливание карт - верните, пожалуйста "ТОПЬ" и "КОМАРИН".
Для Комарина ещё почти 1,5 года назад предлагался хороший выход из "стоялова", который требовал всего лишь проведения двух доп. дорог на центральный остров.
А Топь убрали, из-за нытья идиотов, которые ещё не видели Хребет Дракона. Хотя там достаточно было расширить деревеньки у мостов - и карта заиграла бы новыми красками.

======================================
Ясно же, что не хватает "мощностей". На проектирование, подготовку карты, раскрашивание её художниками, тестирование, исправление багов и т.п.
Ну решите вы этот вопрос как-то, а?
Я даже готов платить за премиум не 10 долларов в месяц, а 11. Пусть этот доллар уходит на з/п картостроителям,

Покормите супертестеров, что ли? Плюшек им подкиньте, денег, наконец

Опросы проводите, смотрите на результат - видно же...
Нужен нормальный результат с фидбека.

В общем-то я понимаю, что всё это - "сотрясание воздуха" и будет "ещё одной попаболью от вечно недовольных игроков".
Но, искренне, надеюсь, что вы это хотя бы прочитаете.


С уважением,_Pastor_

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
У нас считается что макароны не очень пища и то, что их потреблени ведет к увеличению веса. Но на самом деле макаронные изделия низкокалорийные — 190 калорий на 50 г сухого продукта. Также в них содержится нужное количество белков— 13 г на 100 г продукта, а это способствует похудению, ...
Доброй ночи! Хочу связать треугольную полосатую шаль, картинка с пинтереста для наглядности (понятно, что там секционка, но не суть): Купила хлопок, буду чередовать серые полосы с яркими (не уверена, что буду использовать все эти цвета, может, какие-то вообще заменю на более контрастны ...
Неужели никто не предлагал кнопку "переложить орудия на левый/правый борт"? И если таки предлагали - почему не реализовали. А то ебаться с камерой ради того чтоб орудия были туда наведены - это не ок. Ну и ещё - неужели не собрали статку по боям неравного состава? Там, что, получается всё ...
До изоляции около года я училась восточной живописи. И обязательно продолжу. «Восточная живопись» подразумевает китайскую, корейскую и японскую живопись. Она основана на традициях буддизма. Произведения создаются в состоянии «расслабленной сосредоточенности». Поэтому она хорошо ...
Карл III был сфотографирован за чтением некоторых из 7000 писем и открыток, присланных королю доброжелателями после того, как был поставлен диагноз заболевания монарха. Снято 21 февраля в Букингемском дворце. ...